1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zharof, 9 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zharof

    Zharof Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Причем интересует и моделинг, и анимация крови...
    Очень нужно это сделать.


    и второй вопрос: у меня есть 2D анимация с альфой. Хочу ее вставить в MAYA анимированной текстурой с прозрачным фоном. Как сделать проще?

    заранее большое спасибо!
     
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если близко снимать не нужно просто сделай трубочку, внутри нее пусти другую, и с помощью градиента на канал прозрачности анимируй.

    Я, например, когда вставляю tif в прозрачностью в качестве Color. то автоматом назначается канал прозрачности. Думаю с другими форматами такая же история. А если у тебя последовательность кадров, то надо включить галочку Use Image Sequence (на рис.)
     

    Вложения:

    • 12051.jpg
      12051.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Zharof

    Zharof Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое!
    по второму пункту вопросов больше нет.

    про кровь: в том то и беда, что нужно снимать близко, вдоль пути течения этой крови. Она должна быть объемом, да со свечением) хотя стоит попробовать с каналом прозрачности, конечно...
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вообще способов приходит несколько - я бы лично сделал деформатором, но местные гуру будут ,наверно,настаивать на частицах...
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    по второму вопросу тебе поможет Adobe\After Effects
    а еще в майе есть модуль LiVE - он конкретно для этого и предназначен.
     
  6. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Делай канал прозрачности, а чтобы закрыть дырку на конце просто пусти анимацию по пути какого нить объекта, чтою закрыть дырку.
     

    Вложения:

    • 12086.jpg
      12086.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 12087.jpg
      12087.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      69
  7. Zharof

    Zharof Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    глупый, наверное, вопрос, но реально (и легко ли) синхронизировать анимацию градиента прозрачности и движение объекта, маскирующего дырку?
     
  8. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Конечно реально, просто редактируй параметр U Value, а свечение замаскирует шов.
     

    Вложения:

    • 12126.jpg
      12126.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      70
  9. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    to Zharof ,у MAYA есть Expressions с помощю ,которых возможна синхронизация.
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    фигнёй занимаетесь, извиняюсь за выражение. Никогда не отвечал на подобные ветки, но сейчас почему-то это делаю...
    поехали: Капля - тут вариантов много, но геометрия определённо. Просто "гуру" как кто то выразился сделает контроль геометрии частицами. Это всё таки не одно и тоже что пытаться рендерить частицы. Но есть и более простой в техническом иполнении способ - это blend shape. Форм у капли не так уж и много, если их проанализировать. Так что вперёд.
    А трубка с анимированной текстурой пригодиться - сделать "мокрую" поверхность за каплей проще всего делать так. Вот и всё.
    Я так когда то делал каплю воды, так что получиться и с кровью, только надо немного изменить анимацию и "мокрую" карту.
     
  11. Zharof

    Zharof Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в том-то и дело, что проблема вовсе не скаплей и не с мокрым следом, к сожалению.
    нужно анимировать заполнение трубки целиком. теоретически можно проанимировать экструд, но я не врубаюсь КАК...
     
  12. Zharof

    Zharof Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вроде получилось анимировать ramp на прозрачности...
    всем большое спасибо!

    однако, если у кого-то найдется туториал по частицам с похожими операциями, буду дико признателен за ссылку!)
     
  13. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно сделать чтобы частицы шли по кривой
    Dynamics|Effects-->Create Curve Flow (че то типа "создать следование кривой")
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Zharof: а вы документацию по экструду почитайте, там всё английским по белому написано.

    А так - можно просто пустить эмиттер с частицами по этой же кривой и поставить частицам короткий lifespan - чтобы дохли почти сразу. Ну и за эмиттером - рампу. У них даже можно связать атрибуты, чтобы рампа следовала всегда за эмиттером.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей