1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать текстуру жидкого металла?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать текстуру жидкого металла в 3D Max,по типу как в Терминатор 2,Матрица.
    Помогите плиз...
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    берешь текстуру подобную Chromic.jpg из стандартной поставки. назначаешь на рефлекшен. и анимируешь ее смещение. лучше конечно в шопе сделать грамотно затайленную текстуру. если передмет плоский назнач на бамп фрактал с высоким маштабом и дай 100 процентную величину бампа
     
  3. Guest

    а в условных единицах...
    от 0 до 999 ...
     
  4. Konstantin Feoktistov

    Konstantin Feoktistov Мастер

    С нами с:
    25.09.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Ну вообще немного удивляют подобные вопросы -
    можно и самому подумать, а то по сути вопрос сводится к следующему:
    "Народ, кто нибудь видел жидкий металл в Терминаторе? Расскажите мне какой он, а то я не видел." Ну да ладно. Если делать анимацию, то наверное стоит последовать рекомендации Summatr'a, а если статичную картинку, то можно просто raytrace в reflection залепить, ну а дальше уже настраивать пока не понравится.
     
  5. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Какую блин текстуру?

    Все достоинство терминатора на тот момент было в эксклюзивной математике расчета и визуализации модели слияния с учетом сопутствующих физических эффектов, например поверхностного натяжения.

    Это какой текстурой сделать можно? - тебе метамоделирование нужно (модели на основе рендинга скалярных полей). Возможно существование и смешанных методов - типа полигональная метаповерхность. А вот в каких пакетах, это уже сам....

    Когда я был молодой, то эффекты - аля Terminator 2 делал в C++, и даже ролик помоему остался, если интересно могу принцип получения таких эффектов более подробно объяснить.
     
  6. Konstantin Feoktistov

    Konstantin Feoktistov Мастер

    С нами с:
    25.09.2000
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Мне интересно, я как то задавался вопросом как работают метапартиклы, но не нашел никакой литературы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей