Render.ru

Как сделать текстуру коры?

mungeor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть модель дерева, 6000 треугольников для импорта в игру. Требуется создать реалистичную кору. Для примера приведу небезызвестные деревья из Destiny.
Друзья! Подскажите, как содать похожие текстуры. Пробовала раскрасить модель в mudbox и затем сгенерить нормал в ndo, но получилась чушь. Есть ли способ быстро сгенерить подобные текстуры или без скульптинга не обойтись? Поделитесь опытом.
 

Вложения

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
вариантов несколько конечно, как всегда, но я склоняюсь к тому что то как в Destiny сделанно непосредственно в движке - покраска материалами...наверно это самый оптимальный и по качеству лучший вариант.
Опять же все зависит от того какое ТЗ. если есть возможность все уникально разложить, то скульпт.
но это неэкономно будет)
второй вариант - готовить 3 тайловых материала - кора, голая древесина, мох (с альфа прозрачностью). как сделать тут уж вам виднее, то ли из фото (делая по фото коре карту высоты в фотошопе и потом плугином переводить в нормал), то ли скульпт с покраской (на плейне и потом бейкинг тайла).
сам переход между корой и голым деревом делать геометрией. мох\кора блэнд материал. если двигло не поддерживает, мох накладывать декалями.
в принципе если движок поддерживает покраску материалами, то все действия для текстур будут те же.
это сильно сэкономить на ресурсах. ведь деревьев в уровне до сотни может в кадр попасть и когда у них уникальный материал то вызовов будет соответственно количеству деревьев. а так сделать 3-4 комплекта и уже моделить и раскладывать ювишку под них.
 
Сверху