1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать тарелку с выдавленными краями

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем shirena, 11 июл 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. shirena

    shirena Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я недавно начала изучать 3D max, пока больший акцент делаю на моделировании. Хочу смоделировать тарелку как на фото (это декоративный картон выдавлен в форме тарелки), но столкнулась с тем, что не знаю как лучше и проще сделать края. Как вариант я себе представляю моделирование одного сегмента полигонами и затем клонирование по кругу. Но предполагаю что есть более простые способы. Как бы вы подошли к решению такой задачи? Если можно подробнее объяснить, так как я еще не очень хорошо ориентируюсь в программе.
     

    Вложения:

    • 340406.jpg
      340406.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      105
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    сплайн по сечению тарелки и модиф.латч(вращение).Галочка "велд коре".Вся посуда кроме ложек - вилок так сделана
     
  3. shirena

    shirena Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обычную тарелку я умею делать. Я не знаю как сделать края (кромку) тарелки волнистыми как на рисунке. Если использовать просто одно сечение то тарелка получится гладкой. Может есть какой-нибудь способ используя модификатор вращение задать еще и изменение по Z (например нарисовав для Z волнистую линию и использовать ее как дополнительную траекторию)?
     
  4. shirena

    shirena Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как мне получить такой край? пожалуйста, помогите :(
     

    Вложения:

    • 341936.jpg
      341936.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      73
  5. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вот как раз после вращения конвертишь всю конструкцию в editable poly и начинаешь возиться с ребрами (edges) (в смысле двигать некоторые из них ближе к центру), а потом - turbosmooth. Всё должно получиться!
     
  6. shirena

    shirena Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, что-то похожее получилось, правда очень долго выделять вертексы пришлось, и донышко тарелки немного исказилось. Но я поняла почему, надо было точки по внутреннему радиусу не трогать
     

    Вложения:

    • 342096.jpg
      342096.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      88
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей