Render.ru

Как сделать тарелку с выдавленными краями

shirena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я недавно начала изучать 3D max, пока больший акцент делаю на моделировании. Хочу смоделировать тарелку как на фото (это декоративный картон выдавлен в форме тарелки), но столкнулась с тем, что не знаю как лучше и проще сделать края. Как вариант я себе представляю моделирование одного сегмента полигонами и затем клонирование по кругу. Но предполагаю что есть более простые способы. Как бы вы подошли к решению такой задачи? Если можно подробнее объяснить, так как я еще не очень хорошо ориентируюсь в программе.
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
сплайн по сечению тарелки и модиф.латч(вращение).Галочка "велд коре".Вся посуда кроме ложек - вилок так сделана
 

shirena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
обычную тарелку я умею делать. Я не знаю как сделать края (кромку) тарелки волнистыми как на рисунке. Если использовать просто одно сечение то тарелка получится гладкой. Может есть какой-нибудь способ используя модификатор вращение задать еще и изменение по Z (например нарисовав для Z волнистую линию и использовать ее как дополнительную траекторию)?
 
#5
как мне получить такой край? пожалуйста, помогите :(
Вот как раз после вращения конвертишь всю конструкцию в editable poly и начинаешь возиться с ребрами (edges) (в смысле двигать некоторые из них ближе к центру), а потом - turbosmooth. Всё должно получиться!
 

shirena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
спасибо, что-то похожее получилось, правда очень долго выделять вертексы пришлось, и донышко тарелки немного исказилось. Но я поняла почему, надо было точки по внутреннему радиусу не трогать
 

Вложения

Сверху