Render.ru

Как сделать такое стекло?

Halfer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот и я смоделировал моего первого кривого робота, но у меня возникла проблема, как смоделировать такое стекло?Мне нужно чтобы оно получилось двусторонее(т.е не просто сферу налепить, а именно стекло)помогите как так сделать?Опыт моделирования месяца три!
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Можете применить можификатор Shell к "плоской" сфере (появится реальная толщина), либо сделать двухсторонний материал (искусственная толщина).
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#5
Для vRay - материал vRayMtrl по умолчанию двухсотронний;
Для mental Ray - материал Arch & Design по умолчанию двухсотронний;
Если материал Standart, либо Architectural - ставите галочку, как на картинке и станут они двухсторонними
 

Вложения

Сверху