Render.ru

Как Сделать свою библиотеку моделей в панели создании объектов

Alexander Makovsky

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет!
Хочу спросить как "чайник" в 3д максе по User Interface и/или Max Script, возможно найдутся добрые
люди ответить на мой вопрос, заранее спасибо :) !

Делаю большую локацию в 3Д для рендеринга под статическую картинку "Вид сверху", что-то типа
большой фантазийной карты, на локации должно быть множество различных строений: дома,
мельницы, деревья, леса, цветы, заборы и какие нить городские стены, а если это подземелье то
сталагмиты всякие, тележки, грибы и прочее!

1) Нужно придумать как создать библиотеку своих собственных моделей, чтобы потом поместить
например кнопки в отдельный интерфейс и можно было бы ставить на ландшафт различные
объекты и растения с помощью * Auto Grid, чтобы модели ставились как надо сразу на ландшафт
как это делается со стандартными моделями 3Д Макса, например встроенными деревьями 3д макса.

2) Еще круче было бы чтобы модели автоматически загружались при включении 3Д макса и присутствовали всегда со мной как это делают теже стандартные деревья 3д макса

3) Возможно если такого способа несуществует для 3Д макса, надеюсь что СУЩЕСТВУЕТ хотя бы
какой нить вид копирования объекта, который будет копироватся Instance и + плюс будет
копироватся кликом мышки со свойством * Auto Grid

Большое спасибо, если мне кто нибудь поможет с этим!
 

Alexander Makovsky

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Эти вещи мне нужны, чтобы несколькими кликами мыши набрасать лесок, полянку дервеню быстренько, так как объектов невообразимо большое количество и поэтому простым копированием
с зажиманием Shift+Левый Клик и потом в меню ОК нажимать и потом этот же объект пытаться правильно разместить под Ландшафт просто невообразимо ДО-о-оЛГО :(
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Для таких целей обычно использую не Макс, а игровые редакторы, в которых все эти функции есть.
 
Сверху