Render.ru

Как сделать студию?

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вроде это так должно называться - некая виртуальная студия с полом, стенами и освещением, чтобы модель после рендеринга в ней выгодно смотрелась.
У меня техника примерно похожего плана, как вот тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126099.
Но никак не получается расставить свет и настроить материалы, чтобы все выглядело натуралистично.
Нет ли у кого советов или наводки на урок? На сайте есть урок, применительно к Максу, но мне в нем не удалось разобраться...
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Пока сделал так:
- растянул под моделью Polygon Plane, материал Lambert
- установил три источника света (все - Directional Lighting) - направленный, заливающий и задний. Это вычитал в книге.
- тени "Raytrace" включены только у основного источника, для мягкости Light Angle = 20, Shadow Rays = 40. Мягкость искал методом научного тыка.
- рендер - mentalRay

Хотелось бы, чтобы свет давал блики на грянях (specular?) но не могу подобрать материал, lambert бликов не дает, а blinn и phong отражаются сами в себе и тоже не то...
Еще не нравится то, что при любом повороте сцены, приходится перетаскивать и источники света, не знаю, нормально ли это или есть какие-то техники. Пока выхожу из этого поворотом модели вокруг своей оси Y.
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Потыкался, блики на грянях сделал так, материал blinn, reflectivity = 0, Specular Roll Off = 5, Specular Color = 255,255,255.
Ну вроде, пока достаточно для предварительного просмотра.
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я делал этот урок, там ставят два источника света с отражателями, без настроек и нормальных объяснений зачем именно так, а не иначе. Слишком мало информации для того, чтобы применять подобное в других проектах.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Тогда картиночка была бы к месту: как есть и как хочется, "чтобы свет давал блики на гранях".
 

zzerf

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо, да я вроде решил вопрос уже сам, пока все устраивает. Накидаю побольше деталей, выложу в WIP для обсуждения.
 
Сверху