1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать стекло

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем ЭйДжи, 16 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Привет! Может кто-нибудь помочь? Как мне сделать правдоподобное стекло? Шаги сделаны следующие. В 3d создана модель, сделана прозрачность, отрендерена и впихнута в AFX с режимом наложения "Add". Все бы хорошо, но стекло должно преломлать то, что лежит под ним. Как мне это сделать? В AFX.
    Спасибо!!!
     
  2. Guest

    Там в Афтере какие-то дисторшены должны быть в эффектах, но нормальное преломление они вряд-ли дадут. Я бы (как не специалист), то что должно преломляться (секвенция или чего у тебя там) запихнул правильным образом в енвиропмент в макс, чтобы преломление в максе отсчитывалось. Пусть спецы по афтеру скажут - можно ли эффектами добиться нормальной имитации преломления в композе.
     
  3. Guest

    теретически можно... но! неизвестно что там происходит: двигается ли стекло, какое движение за стеклом, что хочется передать этим shot'ом и т. д. масса неизвестных, короче... поэтому ответ только теоретический... скорее всего можно, но какое преломление тебе нужно, сильное или еле заметное...рифленое или гладкое, но с еле заметными дефектами... тоже вопрос...
    А плагов которыми можно сделать худо-бедно много: всякие дисплэйсменты-дисторты и проч. имхо caustic неплохая штука...
    Короче покрутить ручки надо...
    удачи.
     
  4. Guest

    и с add осторожнее - можно промахнуться с яркостью.
     
  5. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В общем пока ничего не получилось. Прочитал на cgtalk, что можно сделать дисплейсмент мэп. Не получилось - куда-то этот мэп съезжает постоянно и не хочет стоять там, где нужно. Пока от стекла отказался - сделал по-другому, но вопрос еще буду решать. Может найду какой-нибудь плагин. Спасибо за советы.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Помимо преломления на стеклянном объекте должно быть отражение среды, так что проще всего все-таки загнать фон в 3Д, отрендерить объект с альфой и наложить потом его на этот же фон в Афтере.
     
  7. Guest

    Рэндери все там где рэндеришь.....кстати я макс слабенько знаю в основном в синьке тарчу....незабудь бросить на стекло инвероупмент...чтобы блики симпотяшные плавали....потом все считай....
    А в афтере тебе приломление зделать не удасться.................можно дрючить эфекты...можно даже посчитать стекло с альфой, а потом по этой альфе обрезать в афторе фон и дать его со смещением.............но это все не то.....лучше посчитай все в своем трехмерном пакетике и усё
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей