Render.ru

как сделать стекло

Рейтинг
20
#1
Привет! Может кто-нибудь помочь? Как мне сделать правдоподобное стекло? Шаги сделаны следующие. В 3d создана модель, сделана прозрачность, отрендерена и впихнута в AFX с режимом наложения "Add". Все бы хорошо, но стекло должно преломлать то, что лежит под ним. Как мне это сделать? В AFX.
Спасибо!!!
 
#2
Там в Афтере какие-то дисторшены должны быть в эффектах, но нормальное преломление они вряд-ли дадут. Я бы (как не специалист), то что должно преломляться (секвенция или чего у тебя там) запихнул правильным образом в енвиропмент в макс, чтобы преломление в максе отсчитывалось. Пусть спецы по афтеру скажут - можно ли эффектами добиться нормальной имитации преломления в композе.
 
#3
теретически можно... но! неизвестно что там происходит: двигается ли стекло, какое движение за стеклом, что хочется передать этим shot'ом и т. д. масса неизвестных, короче... поэтому ответ только теоретический... скорее всего можно, но какое преломление тебе нужно, сильное или еле заметное...рифленое или гладкое, но с еле заметными дефектами... тоже вопрос...
А плагов которыми можно сделать худо-бедно много: всякие дисплэйсменты-дисторты и проч. имхо caustic неплохая штука...
Короче покрутить ручки надо...
удачи.
 
Рейтинг
20
#5
В общем пока ничего не получилось. Прочитал на cgtalk, что можно сделать дисплейсмент мэп. Не получилось - куда-то этот мэп съезжает постоянно и не хочет стоять там, где нужно. Пока от стекла отказался - сделал по-другому, но вопрос еще буду решать. Может найду какой-нибудь плагин. Спасибо за советы.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Помимо преломления на стеклянном объекте должно быть отражение среды, так что проще всего все-таки загнать фон в 3Д, отрендерить объект с альфой и наложить потом его на этот же фон в Афтере.
 
#7
Рэндери все там где рэндеришь.....кстати я макс слабенько знаю в основном в синьке тарчу....незабудь бросить на стекло инвероупмент...чтобы блики симпотяшные плавали....потом все считай....
А в афтере тебе приломление зделать не удасться.................можно дрючить эфекты...можно даже посчитать стекло с альфой, а потом по этой альфе обрезать в афторе фон и дать его со смещением.............но это все не то.....лучше посчитай все в своем трехмерном пакетике и усё
 
Сверху