- Рейтинг
- 16
Хотим сделать сложную текстуру, например, различные виды обоев на одной стене или сложную раскладку плитки, т.е. наложить разл. текстуры на разл. части стены.
Из уроков я уяснила следующую схему: сначало рисую сплайн или обвожу чертеж, далее outline, далее extrude, получили стены.
А что обычно делают дальше?
Если сделать Convert to Editable Mesh, то в дальнейшем получаю несколько проблем:
когда я пытаюсь разбить грани (полигоны) на более мелкие полигоны (чтобы потом наложить разл. текстуры), то это получается очень плохо: даже не знаю, каким инструментом пользоваться, поэтому сначало ставлю доп. вершины на ребрах стены, а потом пользуюсь Create на уровне полигонов и соединяю вершины. Но поскольку доп.вершины ставились на глаз, новый полигон не имеет абсолютной правильной формы прямоугольника. Кроме этого, постоянно появляются какие-то доп. ребра, и потом при наложении текстур все ужасно глючит и не отображается как надо, даже на рендеринге. Мой метод очень неудобный. Наверное надо как-то по-другому. Расскажите, как.
Из уроков я уяснила следующую схему: сначало рисую сплайн или обвожу чертеж, далее outline, далее extrude, получили стены.
А что обычно делают дальше?
Если сделать Convert to Editable Mesh, то в дальнейшем получаю несколько проблем:
когда я пытаюсь разбить грани (полигоны) на более мелкие полигоны (чтобы потом наложить разл. текстуры), то это получается очень плохо: даже не знаю, каким инструментом пользоваться, поэтому сначало ставлю доп. вершины на ребрах стены, а потом пользуюсь Create на уровне полигонов и соединяю вершины. Но поскольку доп.вершины ставились на глаз, новый полигон не имеет абсолютной правильной формы прямоугольника. Кроме этого, постоянно появляются какие-то доп. ребра, и потом при наложении текстур все ужасно глючит и не отображается как надо, даже на рендеринге. Мой метод очень неудобный. Наверное надо как-то по-другому. Расскажите, как.