1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать сложную текстуру на стене?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Zuzechka, 8 июн 2009.

  1. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хотим сделать сложную текстуру, например, различные виды обоев на одной стене или сложную раскладку плитки, т.е. наложить разл. текстуры на разл. части стены.

    Из уроков я уяснила следующую схему: сначало рисую сплайн или обвожу чертеж, далее outline, далее extrude, получили стены.
    А что обычно делают дальше?

    Если сделать Convert to Editable Mesh, то в дальнейшем получаю несколько проблем:
    когда я пытаюсь разбить грани (полигоны) на более мелкие полигоны (чтобы потом наложить разл. текстуры), то это получается очень плохо: даже не знаю, каким инструментом пользоваться, поэтому сначало ставлю доп. вершины на ребрах стены, а потом пользуюсь Create на уровне полигонов и соединяю вершины. Но поскольку доп.вершины ставились на глаз, новый полигон не имеет абсолютной правильной формы прямоугольника. Кроме этого, постоянно появляются какие-то доп. ребра, и потом при наложении текстур все ужасно глючит и не отображается как надо, даже на рендеринге. Мой метод очень неудобный. Наверное надо как-то по-другому. Расскажите, как.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выделяешь рёбра и жмёшь пимпу Connect.
    А вообще лучше сразу поликами стены строить.
    Например: толщина стены 60см.
    Делаешь плоскость 60х60см, давишь вверх на высоту подоконника,
    на высоту окна и далее потолка. Вышел угол стены.
    Далее до окна, далее на ширину окна и т.д.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Конвертируйте в Эдитабле поли. Это почти как меш, только удобнее.
    Работайте обязательно в реальных единицах измерения.
    Новые ребра добавляйте с помощью "slice plane" - секущая площадь.
    Для удобства делайте сплайны-ректанглы, по которым удобно выравнивать секущую плоскость у поли-меша.
    Вообще, в двух словах эти операции не объяснишь. Тут либо наяву показывать, либо писать урок по основам моделирования. Это - базовые навыки.
     
  4. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сори, пимпу Connect в Editable Mesh никак найти не могу, точно также как и Connect Edges в Editable Poly :(
    А вот slice plane очень понравился. Editable Poly тоже показался удобнее.
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В Editable Poly на уровне граней.
     

    Вложения:

    • 1290902.jpg
      1290902.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      71
  6. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    блин, ребята, вы что, сговорились ребра гранями называть?
    грани - это не ребра, это стороны, т.е. полигоны.
    нельзя же так издеваться над новичками....и в уроке та же фигня.
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, извините, ошибочка вышла.
    С кем не бывает... :)
    Грань - Edge
    Ребро - Face (треугольный полигон)
     
  8. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  9. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    опять все попутал)))
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, всё наоборот.
    Позор моим сединам... :)
     
  11. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :)))

    У меня почему-то Slice Plane работать перестала. Вроде все правильно делаю, раньше работало, а теперь даже на тестовом Box (самый обычный) не хочет резать. Либо глюк, либо что-то не то делаю.
    И еще у меня окно Перспектива иногда переходит в странный режим, когда я пытаюсь сдвинуть изображение (мышкой с нажатым колесиком), то оно идет с большим трудом, как буд-то не хочет. Мышью провожу через весь стол, а рисунок сдвигается всего на миллиметр. А потом попереключаешься в разл. режимы, и вроде как опять все Ок становится.
    Никто не в курсе, что это такое?
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Слайс плейн работает в режиме ребер и в режиме полигонов. В режиме рёбер плоскость режет всё подряд невзирая на выделение рёбер. В режиме полигонов она режет только выделенные полигоны. Может быть у вас не выделены полигоны.

    Да забейте. У всех так.
     
  13. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для быстрого смещения, попробуйте комбинацию Ctrl+колесико, а для медленного смещения Shift+колесико
     
  14. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Со Slice Plain разобралась, спасибо.
    А вот этот медленный режим, когда изображение двигаешь - это похоже глюк, хотя подсказанная комбинация Ctrl+колесико помогают, но все-же только немного.

    Ох, еще столько вопросов по ходу дела возникает, но форум иногда выдает сообщение Forbiden :(
     

Поделиться этой страницей