1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать скругление 2-го порядка?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Velant, 13 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать просто скругление на ребре написано много. Но не нашел как сделать скругление края на углу не плоской поверхности. Вот как на скрине например.

    Сплайнами делать слишком много полигонов, сделать полигонами отдельно скругления на сторонах и соединить края - получается черная дырка в точке пересечения.

    Обновление сообщения автором
    13.07.2011 в 10:31
    И второй вопрос - почему не велдятся вершины там где добавляютс яполигоны и как это исправить?
     

    Вложения:

    • 2370447.jpg
      2370447.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      38
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    О чем ты?по скрину не понятно даже что это.Покажи в самом максе.
    Ты хочешь гладкий угол?выделяешь вершину угла,и применяешь несколько раз chamfer в режиме editable poly.
    Насчет велда...http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142297
     
  3. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я имею в виду как сделать такую же форму как на скрине. Не просто скругление фаской абы как, а именно нужной формы.
    По ссылке про сплайны говорится а у меня полигоны.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    скрин плохой , ни фига не понять, я даже зрение напрягать не стал
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дак и делай полигонами,че сложного?просто тупо берешь и ручками делаешь.по скрину ничего сложного,минут 5 работы.
     
  6. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну если так просто то скажи КАК. Как сделать чтобы при этом не было глюков, черных пятен и дырок?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Какие глюки,пятна и дырки?ты ваще знаешь полигональное моделирование?или от балды сидишь гадаешь.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Безобразная конечно у меня сетка,влом было парится с элементарным.Но примерно так.
    По крайне мере на скрине у тебя отмечено это,если нет,то формулируй вопрос по человечески.
     

    Вложения:

    • 2371042.jpg
      2371042.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2371043.jpg
      2371043.jpg
      Размер файла:
      275,3 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот скажи как именно ты сделал эту сетку.
    Я пробовал по отдельности скруглить края с 2 сторон и потом их соединить, но в точке пересечения там где собственно угол - и получается черная дырка.
     
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Покажи скрин своей работы.Где там эта дырка.
    А я делал так.Создал plane.конвертировал в editable poly.И давай вытягивать ребра(читай-выделил ребро,зажал шифт,и потянул ребро в сторону),сделав форму,взял инструмент cut подрезал в некоторых местах,чтоб сгиб был более сильным,чуть чуть подправил вершины и наложил модификатор turbosmooth.Ничего сложного.Возьми урок полигонального моделирования,там все разобрано.
     
  11. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня если потянуть с зажатым шифтом просто снимается выделение с Editable Poly. И во все версиях макса у меня так было...

    Сама идея как я понял заключается в том чтобы вручную каждую линию проводить... Ясно.
     
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да почти любая модель сложнее чайника делается вручную.
     
  13. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну все же все точки до единой вряд ли вручную делаются.
    Ладно, тупо сделал сплайнами без геморроя...
     
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еще как,все точки делаются вручную.Но ты не путай low poly модель,с моделью на которую наложили turbosmooth и стало миллион полигонов.
    Ну ладно мучайся,че тут можно сплайнами делать я не представляю.
     
  15. Velant

    Velant Активный участник

    С нами с:
    14.09.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По мне так мучение это передвигать вручную сотню точек, если требуется при этом точность и симметрия.
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А ты думал раз два и готово?тогдаб за это никто не платил.Для симметрии есть модификатор symmetry.Или кнопочка mirror.
    Я со своей моделью человека уже запарился.Сначало болванку сделал,потом hi poly.Потом переделывал low poly.Не понравилось и вообще сделал ее с нуля заного.Потом развертку,потом нормали запекал.А в будущем еще текстуры риг,анимация...Кстате,без сглаживания в моей моделе около 4000-10000 полигонов.Все в ручную кроме кисти,влом было ее делать )
    Так что если хочешь чтонибудь нормальное сделать,придется потрудится,и вообще скачай лучше урок по моделированию...ну скажем автомобиля,сам с него начинал,очень позновательно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей