1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать скос?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вопрос в следующем: есть некоторый план (бордюры, газоны, заборчики и т.п. наземные объекты). Все объекты имеют некоторую высоту. Ландшафт, на котором располагаются объекты, имеет скос, причём скос ломаный, не прямая линия. Ряд объектов (газоны и бордюры, например) идут строго по ландшафту, а ряд (заборы и подобные) - строго горизонтальны и втыкаются в грунт. Я сделал всё это дело так: расставил заборы, как надо. потом с помощью модификаторов Slice и FFD2-FFD4 выгнул газоны более-менее (на глазок почти не видно) по линии земли. после этого скопировал модификаторы на бордюры и подобные. Но процесс выглядит как-то через жэ. К тому же у FFD её lattice имеет неприятные ограничения, например нельзя увеличить количество точек в сетке, оставив интерполяцию линейной, приходится брать FFD4 только из-за бОльшего количества точек. Плюс, при копировании, модификатор слетает куда-то в сторону и приходится его опять же на глазок двигать, благо в одной плоскости.
    Кто знает, как такие вещи можно сделать более просто и правильно? Помогите пожалуйста.
     
  2. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, даже под седьмым работает.
     
  3. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кажется в максе на нюрбс поверхности можно проецировать сплайны.

    А можно этот Ваш план наложить текстурой (планар) на поверхность и тем же катом обрисовать текстуру отображённую в видовом окне.

    А ещё, злые языки поговаривают, что всётаки есть плагин, который занимается наложением на поверхность толи сплайнов, толи объектов, но как он называется не известно.

    Всё.
    Если встретится такой — поделитесь.
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Этот плагин называется Glue.
    Может сплайн на сетку наложить, может столбы или деревья по холмам расставить.
    http://www.itoosoft.com/files/Glue23.exe
     
  5. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На не ровной поверхности, там где должна проходить бровка, сделайте линию с помощью "cut (editable poly)" в режиме редактирования точек. Перейдите, после, в режим редактирования рёбер. Сделанная линия будет выделенной. С помощью кнопки "create shape from selection" отделите линию от поверхности. Используя отделённую линию ,как путь и прямоугольное сечение, как форму можно построить бровку, например — ЛОФТОМ.

    Заборчики по той же технологии.

    Пожалуйста.
     
  6. Guest

    View, спасибо за ответ. Отличная штука! В большинстве случаев она действительно спасает. Но у меня уже есть готовый план (вид сверху) и всякие заборчики-бордюрчики и т.п., а инструмент cut позволяет резать только с привязками к этим штукам, что тоже вариант, конечно. Но есть ли способ как в Rhino с его проецированием сплайнов на нурбсы, только для полимешей в максе? Т.е. взять готовые сплайны и спроецировать их на Poly?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей