Вопрос в следующем: есть некоторый план (бордюры, газоны, заборчики и т.п. наземные объекты). Все объекты имеют некоторую высоту. Ландшафт, на котором располагаются объекты, имеет скос, причём скос ломаный, не прямая линия. Ряд объектов (газоны и бордюры, например) идут строго по ландшафту, а ряд (заборы и подобные) - строго горизонтальны и втыкаются в грунт. Я сделал всё это дело так: расставил заборы, как надо. потом с помощью модификаторов Slice и FFD2-FFD4 выгнул газоны более-менее (на глазок почти не видно) по линии земли. после этого скопировал модификаторы на бордюры и подобные. Но процесс выглядит как-то через жэ. К тому же у FFD её lattice имеет неприятные ограничения, например нельзя увеличить количество точек в сетке, оставив интерполяцию линейной, приходится брать FFD4 только из-за бОльшего количества точек. Плюс, при копировании, модификатор слетает куда-то в сторону и приходится его опять же на глазок двигать, благо в одной плоскости.
Кто знает, как такие вещи можно сделать более просто и правильно? Помогите пожалуйста.
Кто знает, как такие вещи можно сделать более просто и правильно? Помогите пожалуйста.