1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать швы невидимыми

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем EvgeniyMan, 30 янв 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня имееются две поверхности в сцене, плоскости, немножко изогнутые. по одной грани их вертексты совпадают. Можно применить модификатор Edit Mesh к одному обьекту, приаттачить другой, сварить вертексты и назначить одинаковые группы сглаживания. Но мне нужно именно два отдельных обьекта, чтобы их в дальнейшем можно было редактировать.
    Есть ли какой нибудь способ сделать невидимым шов между этими поверхностями ? Заранее спасибо.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Смотря как редактировать. Если до сваривания, то можно применить модификатор VertexWeld а потом с нижнего уровня менять поверхности. Тогда они могут быть разными element'ами.
     
  3. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    хотелось бы все таки отдельные обьекты, а не субобьекты
     
  4. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно попробовать boolean с instance'ом. Сделать объдинение, но так, чтоб объекты не пересекались, а сверху edit poly
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей