Render.ru

Как сделать швы невидимыми

EvgeniyMan

Активный участник
Рейтинг
10
#1
У меня имееются две поверхности в сцене, плоскости, немножко изогнутые. по одной грани их вертексты совпадают. Можно применить модификатор Edit Mesh к одному обьекту, приаттачить другой, сварить вертексты и назначить одинаковые группы сглаживания. Но мне нужно именно два отдельных обьекта, чтобы их в дальнейшем можно было редактировать.
Есть ли какой нибудь способ сделать невидимым шов между этими поверхностями ? Заранее спасибо.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Смотря как редактировать. Если до сваривания, то можно применить модификатор VertexWeld а потом с нижнего уровня менять поверхности. Тогда они могут быть разными element'ами.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Можно попробовать boolean с instance'ом. Сделать объдинение, но так, чтоб объекты не пересекались, а сверху edit poly
 
Сверху