Render.ru

Как сделать плавный переход ребер в заливку?

#1
Добрый день, спасибо всем, кто обратил внимание на мой вопрос...
Пожалуйста, подскажите, как реализовать эффект, как здесь http://www.aktex.ru/phone.jpg
 
#2
Считаешь один кадр - нормально, второй - установив в меню Rendering или в материале галку Wire.. потом в фотошопе - кладёшь одно на другое ластиком с мягкими краями стираешь верхнуюю картинку..проступает нижняя
 
#3
Есть еще один метод.

Чтобы не прибегать к фотошопу, можно воспользоваться плагином Хамелеон. Там делаешь хамелионвский материал, состоящий из двух: один - сплошной, другой - сетка. А потом хамелионовским хелпером определяешь какая область будет сплошной, а какая - сеткой. И плавность перехода можешь задать.
 
#4
Да,только хамелеон такого делать не умеет...
два объекта делаешь (копируешь)
привязываешь их друг к другу и 2 хамелеона...

2:NEO - ты своим способом пользовался? работает? у меня нет... :-(


e-online.narod.ru
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
тут даже хамелеона не надо просто у второго обьека делаеш половину прозрачной лутьше через бленд мат.
 
#6
Да? но по моему сетка для всех материалов одна...
меняешь там , а она и тут меняется (в материалах)
причём не важно какой материал..




station107.narod.ru
 

Hemicuda

Мастер
Рейтинг
106
#7
У меня такой достаточно дебильный способ, но работает :)
На материал градиент (или микс, не помню) ставишь нормальную картинку сверху и вайрфрейм снизу. Материал - на бэкграунд - рендеришь.
 
#8
был когда-то на 2-м, 3-м МАХе плагинс Electrolise это материал, позволяющий классно смешивать два или больше материалов. Типа как в рекламе "Ариеля" сетчатый каркас одевается оболочкой. Для4-го МАХя еще не знаю, если есть. Поищите
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#10
2evgen все правильно я просто дополнил твой совет :

есть обьект с матерьялом

назначаеш ему Blend матерьял (сохраняя мат. обекта в слоте бленд)
во втором слоте Вденда делаеш полностью прозрачный матерьял :
Opacity - 0, Specular Level - 0
на маску вешаеш градиент рамп наполовину ч/б

все делаеш копию обьекта и матерьяла
в новом матерьяле включаеш Wire и инвертируеш градиент и назначаеш копии обьекта

вот и все ;) если много обьектов легче в шопе

но впринципе можно скриптик написать чтоб по одной кнопке правда лень ;)))
 
Сверху