1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать плавный переход ребер в заливку?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день, спасибо всем, кто обратил внимание на мой вопрос...
    Пожалуйста, подскажите, как реализовать эффект, как здесь http://www.aktex.ru/phone.jpg
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Считаешь один кадр - нормально, второй - установив в меню Rendering или в материале галку Wire.. потом в фотошопе - кладёшь одно на другое ластиком с мягкими краями стираешь верхнуюю картинку..проступает нижняя
     
  3. Guest

    Есть еще один метод.

    Чтобы не прибегать к фотошопу, можно воспользоваться плагином Хамелеон. Там делаешь хамелионвский материал, состоящий из двух: один - сплошной, другой - сетка. А потом хамелионовским хелпером определяешь какая область будет сплошной, а какая - сеткой. И плавность перехода можешь задать.
     
  4. Guest

    Да,только хамелеон такого делать не умеет...
    два объекта делаешь (копируешь)
    привязываешь их друг к другу и 2 хамелеона...

    2:NEO - ты своим способом пользовался? работает? у меня нет... :-(


    e-online.narod.ru
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    тут даже хамелеона не надо просто у второго обьека делаеш половину прозрачной лутьше через бленд мат.
     
  6. Guest

    Да? но по моему сетка для всех материалов одна...
    меняешь там , а она и тут меняется (в материалах)
    причём не важно какой материал..




    station107.narod.ru
     
  7. Hemicuda

    Hemicuda Мастер

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    У меня такой достаточно дебильный способ, но работает :)
    На материал градиент (или микс, не помню) ставишь нормальную картинку сверху и вайрфрейм снизу. Материал - на бэкграунд - рендеришь.
     
  8. Guest

    был когда-то на 2-м, 3-м МАХе плагинс Electrolise это материал, позволяющий классно смешивать два или больше материалов. Типа как в рекламе "Ариеля" сетчатый каркас одевается оболочкой. Для4-го МАХя еще не знаю, если есть. Поищите
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Во напридумывали..:))))
     
  10. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    2evgen все правильно я просто дополнил твой совет :

    есть обьект с матерьялом

    назначаеш ему Blend матерьял (сохраняя мат. обекта в слоте бленд)
    во втором слоте Вденда делаеш полностью прозрачный матерьял :
    Opacity - 0, Specular Level - 0
    на маску вешаеш градиент рамп наполовину ч/б

    все делаеш копию обьекта и матерьяла
    в новом матерьяле включаеш Wire и инвертируеш градиент и назначаеш копии обьекта

    вот и все ;) если много обьектов легче в шопе

    но впринципе можно скриптик написать чтоб по одной кнопке правда лень ;)))
     
  11. Guest

    Огромное спасибо за помощь! :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей