Блин, плащ делается, при наличии тела есессно за 2-4 часа.
Без всяких плагинов... Че там делать то?
Кароче рисуеш план, небольшой, сегментов по 1, конвертиш его в едитабл
поли, и пошол тянуть еджи (копируя) , все делеш быренько, не мучайся, на тело, у меня было примерно 30 квадратов(ну если так можно выразится)...
Далее подгоняеш по телу вершины в виде слева\справа, на все енто с фрнта и со спины у меня уходило 1-2 часа с перекурами, далее гемор с руковами, все точно также - потянул край, подравнял вершины, снова край....опять вершины..., гемор заключается когда ты доходиш до области "подмышек", неудобный обзор...млять, вот на енто может уйти еще час, советую поставить несколько камер и переключаться между ними , когда до ентого дойдеш... и еще вершины, да и вообще сам плащ распологай на достаточном расстоянии от тела, а то потом не всунеш туды ни футболку ни фига, и вся работа на смарку...Когда закончиш примени MeshSmooth c итерацией 2 ну максимум 3 и усе (Я применял сразу и включая\выключая МешСмутч сморел как будет) . Кста плагином ReyesPrimitives - ClothReyes можеш достаточно быстро (минты за 2) наваять накидку без рукавов, но к ней трудно что либо приварить, слишком много вершин, а отдельно рисовать рукова и к ним Отдельно применять МешСмутч неудобно, а безрукавку мона - план, булем в центре дыру по голову, и все - тело столкновение - тело перса...