1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать песок?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать песочные часы? Или кучу песка, из которой ветер выдувает песчинки и из под кучи показывется какой-нибудь предмет? Буду очень признателен за помощь.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    SandBlaster решит твои проблемы.
     
  3. Guest

    ну sandblaster может и не спасти здесь... Я раньше им и делал но очень трудно сделать качественный песок в твоем случае, потому что
    1.надо слишком много частиц
    2.надо взаимодействие частиц с объектом( чтобы частицы не пролетали сквозь объект или не вылетали из него
    3. трудно, очень трудно(хотя можно) добится некоторой неравномерности улета частиц когда объект уже виден(с поверхности, одиноких песчинок как бы не бывает, они островками уходят)
    Решение: ParticleStudio может помочь, но несильно+ она падает и тормозит.
    Matterwave но там проблемы п.3 и тоже любит падать.
    RealFlow - лучший вариант, нонадо версия 1.3 не ниже и последние плаги для макса(у них на сервере есть). Решает все проблемы, + когда уже сидишь в максе то все без тормозов. - если сцены переделал(анимацию, или размеры - надо снова считать realflow, он долго считает хорошие сцены особенно если объекты дефлекторы сложны и с анимацией.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей