1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать пену и брызги от водопада...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем maxep, 3 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люди пожалста научити как этот сабж делать. Причём надо не ниагарский водопад а маленькую имитацию водопада в бассейне. Анимировать это не надо. Только картинка. Сделал поток воды геометрией с материалом (рейтрейс + шум на бамп, тайл по y большой), получилось довольно реалистично. А вот с брызгами никак. И просьба реал-флоу не предлагать тк. некогда с ним возиться. Очень помог бы тутор на эту тему. Сенькс.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я бы взял particle system: super spray - направил вверх, первый spread: 5 - второй spread: 80, тип частиц: сфера, "растут" бысто, "изчезают" медленнее раза в 3-и, use rate 250-350 - зависит от скорости..Image motion blur: 0,4-0,6 (опять же зависит от скорости) + привентил бы gravity и поставил парочку дефлекторов..
    Ну и материал - ненасыщенный голубоватый цвет, 2-sided, filter color: серый 220, на opacity - положить falloff или smoke, тоже можно и на selfillumination..

    Ну вот примерно так :)
     
  3. Guest

    А я бы просто сфотографировал. И ни каких use rate 250-350 и filter color: серый 220 не надо.
     
  4. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хороший человек, спасибо :)) Партиклами я пробовал но вот до блюра не додумался... с ним гораздо лучше! Кстати ещё можно так - поставить на материале face map и использовать не сферы а треугольники.. хотя можно было и сфоткать :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей