1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать отверстия в стене?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос конечно простой и для вас это фигня, но я никак въехать не могу как дырки в стене сделать ну типа оконные проемы и дверные проемы, да и как сделать так чтобы когда дверь была открыта то там была дырка, а не стена? Пожалуйста помогите срочно надо.
     
  2. Лавриненко Максим

    Лавриненко Максим Активный участник

    С нами с:
    22.06.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Взять 2 обьекта и одну Бульку, залить кипятком и поочередно применить Бульку сначала к первому обьекту а затем и ко второму... но брать надо обязательно свежую вычитающую Бульку... Оп-ля! и через пять минут дырка готова...
    ЗЫ
    Солить перчить и полигонить по вкусу ;oP
     
  3. Guest

    Попростому в compaund objects применить bullean между объектами.
     
  4. Guest

    Рисуеш Box такого размера, как твое будущее окно.
    Выделяешь свою стену.
    Надо воспользоваться булевскими операциями(Create->Geometry->Compound
    Object->Boolean2).Жмешь кнопку Pick operand B и выделяешь созданный Box.В области Orientation выбираешь Subtraction(A-B).
     
  5. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А не легче ли рисовать стену полигоном с дырами где надо, а потом экструде. И все. А Були тебе такого нарежут...
     
  6. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    А что такого вдруг с Boolean случилось такого, что он "такого нарежет"? Я им каждый день по многу раз пользуюсь (Макс 3.1) и очень доволен.
    Уж Box-ы то нарезать проблем вообще никаких нет, главное перед Boolean операцией компоненты перевести в Editable Mesh (т.е. сколлапсить стек модификаторов объекта).
    Для очень сложных объектов полезно сделать следуещее:
    После операции Boolean вновь полученный объект конвертнуть в Editable Mesh, и сделать Weld (с небольшим значением параметра) тем вертексам (эти вертексы будут автоматически выделены, когда откроется вкладка Editable Mesh --> Edit Vertex), которые образовались после Boolean операции.
    Удачи.
     
  7. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да и не забыть, на все полигоны step 999 и т.д. и т.п. шоб круто было.
     
  8. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    короче как два пальца обосс......об асфальт ;)))
     
  9. Guest

    Для дырки в стене под окно достаточно из меша просто вырезать часть вертексов по форме окна. Для более сложных операций этот способ может и не подойти...
     
  10. Guest

    Стену надо создавать уже с проемом. Рисуешь стену сплайнами а потом выдавливаешь ее на нужную толщину. Только смори чтоб сплайн был замкнутым. И чтоб все точки его были в одной плоскости.
    Булеаны - для других целей.
     
  11. Guest

    Привет !!! Па самом деле все очень просто :надо применить Буливые операции(booling object) методом union . Желаю успехов!!! Garin

    Snow wrote:
    -------------------------------
    Вопрос конечно простой и для вас это фигня, но я никак въехать не могу как дырки в стене сделать ну типа оконные проемы и дверные проемы, да и как сделать так чтобы когда дверь была открыта то там была дырка, а не стена? Пожалуйста помогите срочно надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей