1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать "открывание" полигональной сферы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 24 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Вот у нёрбса есть опция Start sweep, end sweep
    А как сделать так для полигонального объекта? блендшейп не работает в этом случае
    [​IMG]

    http://vimeo.com/28810250
    Посмотрел видео у одного мужика с фриланса, и схватил тупняк - я подумал что он эти полоски закрывающие - в 3д сделал. Но если полигонально так не делал (врядли он нёрбсами ковырял) - в афтер эффектсе тогда чтоли делал? не могу сообразить что то каким образом, может кто подскажет? вроде плёвое дело, а не могу сообразить
     
  2. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Конвертиш нурбс в поли и оставляешь истирию. Но если у тебя там текстура, тогда этот способ не подойдет.
    Идеальным было бы написать собственный деформер.
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Можно сделать шов на сфере, прицепить кластеры к вершинам (исходя из лупов), соответсвенно сгруппировать кластеры (отдельная группа соответсвует отдельному лупу по вертикали), центр этих групп будет в цетре сферы. Сделать атрибут (driven key), управляющий вращением групп по Y (значение этого атрибута от 0-100 группа1 вращается между 0 и 180 градусами, группа2 вращается от 0 до 160 градусов и т.д. по уменьшению, т.к. все последующие группы кластеров будут ближе к "максимальной точке разворота в 180 градусов". Это если сфера открывается наполовину)...
    Как-то может быть так. Сейчас из головы идею пытался описать. Могу ошибаться. Но сам бы начал копать в этом направлении.
    P.S. Интересная задачка. :) Только вот текстура должна быть проекционная. Чтобы не зависеть от ювищек.
     
  4. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    У него в остальных видео тоже этот эффект используется для разных лент и подобного. Явно плагом каким пользуется, либо в синеме какой нибудь по умолчанию подобное есть. С нёрбсами пока самый простой вариант конечно.
    Еще вариант как так делать - не до конца замыкать, а отрезок такой полукруглый вращать , если из полигонов )

    А вот нельзя ли как то делать невидимые полигоны допустим? ну и ключи поставить. Тогда вообще проблем нет - ключами делаем невидимость и все в шоколаде

    То что предложил Fomen в голове прокрутил, но сделать не смогу так , по крайней мере сейчас, с кластерами не соображу.
     
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Анимация текстуры с помощю рампы.
     
  6. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей