Render.ru

Как сделать "открывание" полигональной сферы?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вот у нёрбса есть опция Start sweep, end sweep
А как сделать так для полигонального объекта? блендшейп не работает в этом случае


http://vimeo.com/28810250
Посмотрел видео у одного мужика с фриланса, и схватил тупняк - я подумал что он эти полоски закрывающие - в 3д сделал. Но если полигонально так не делал (врядли он нёрбсами ковырял) - в афтер эффектсе тогда чтоли делал? не могу сообразить что то каким образом, может кто подскажет? вроде плёвое дело, а не могу сообразить
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Конвертиш нурбс в поли и оставляешь истирию. Но если у тебя там текстура, тогда этот способ не подойдет.
Идеальным было бы написать собственный деформер.
 
Рейтинг
137
#3
Можно сделать шов на сфере, прицепить кластеры к вершинам (исходя из лупов), соответсвенно сгруппировать кластеры (отдельная группа соответсвует отдельному лупу по вертикали), центр этих групп будет в цетре сферы. Сделать атрибут (driven key), управляющий вращением групп по Y (значение этого атрибута от 0-100 группа1 вращается между 0 и 180 градусами, группа2 вращается от 0 до 160 градусов и т.д. по уменьшению, т.к. все последующие группы кластеров будут ближе к "максимальной точке разворота в 180 градусов". Это если сфера открывается наполовину)...
Как-то может быть так. Сейчас из головы идею пытался описать. Могу ошибаться. Но сам бы начал копать в этом направлении.
P.S. Интересная задачка. :) Только вот текстура должна быть проекционная. Чтобы не зависеть от ювищек.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У него в остальных видео тоже этот эффект используется для разных лент и подобного. Явно плагом каким пользуется, либо в синеме какой нибудь по умолчанию подобное есть. С нёрбсами пока самый простой вариант конечно.
Еще вариант как так делать - не до конца замыкать, а отрезок такой полукруглый вращать , если из полигонов )

А вот нельзя ли как то делать невидимые полигоны допустим? ну и ключи поставить. Тогда вообще проблем нет - ключами делаем невидимость и все в шоколаде

То что предложил Fomen в голове прокрутил, но сделать не смогу так , по крайней мере сейчас, с кластерами не соображу.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#5
А вот нельзя ли как то делать невидимые полигоны допустим? ну и ключи поставить. Тогда вообще проблем нет - ключами делаем невидимость и все в шоколаде
Анимация текстуры с помощю рампы.
 
Сверху