1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать нормальную каустику??

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 4 мар 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    FR быстрый, но что то каустику делает хреново ... ребят ну дайте ссылочкук на какой ни будь тутор по каустике в фр... блин меняю и глобальные настройки, и локальные, как у обьектов, так и у источника света ... а вместо улучшения качества получаю тоже самое или хуже, но со значительным увеличением времени рендера!!!!! ... фр вообще умеет делать нормальную каустику, как врай допустим, илии нет?????

    Будет интересно разобрать чью ни будь сцену с качественной каустикой ... блин очень прошу ... врай очень медленный, хоть и каччество на высоте, но мне надо ба и в фр настроить каустику ...

    если что, скиньте мне сценку с хорошей каустикой

    nickicool[@]list.ru - без квадратных скобок
     
  2. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А в чем проблема собсна ?
     
  3. Guest

    она какая то слишком простая -- просто набор пятен, не такая как в реале или как в VRay'е
     
  4. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если у тебя узконаправленный источник света, припиши в его настройках к числу фотонов еще два нуля, далее в глобальных настройках крути по вкусу accuracy поднимай во вкусу и параметр radius уже по обстоятельствам и все будет ок :) Да и еще малоли чего, насыщенность энергии каустики в отличае от v-ray крути в настройках источника света прямо над числом выпускаемого количества фотонов, есть еще пару ньюансов ... но я думаю разберешься...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей