1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать неон?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 25 авг 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Делаю просто бокс, там стоит циллиндр. Циллиндр в frobjlight, должен светить. А том чернота. Помогите пожалуйста, колупаюсь не могу уже (. Может кто подскажет как свет искусственный ставить что бы виден был?
     
  2. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    если труба, то:

    1. ФР цилиндр лайт и усе будет путём

    2. Обычный цилиндр. Материал с самосвечением. На цилиндр frobjlight, и усё будет путём,

    Ежели неон есть труба узогнутая (буковки к примеру), то:

    3. Делаш контур из сплайнов. Сплайнам рендеринг в ON, настраиваешь толщину и прочее. Материал финаловский с самосвечением. Включаешь ГИ, дёргаешь настройки ГИ, будет неон - game ower.

    В твоем случае, наверняка ошибка в том, что на цилиндр не назначен материал с черным параметром SELF-ILLUM
     
  3. Guest

    открой файл neontube_flash.max
    ( :\3dsmax\scenes\cebas\finalRender\fr lights\... )
    (примеры finalrender-овских сценок).

    в нем все отчень наглядно видно, вот.
     
  4. Guest

    Все гораздо проще.... :)

    http://plugins.marclorenz.com/neon
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей