1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать немного мятую ткань?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Axmep, 12 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите алгоритм создания материала мятой ткани?
    Примерно такого который указан на рисунке.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1463942.jpg
      1463942.jpg
      Размер файла:
      951,3 КБ
      Просмотров:
      451
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Берешь готтовую или рисуешь в фотошопе или другом удобном редакторе карту дисплейса (где темнее - там сильнее вдавливание, где светлее - там сильнее выдавливание). В 3дмаксе используешь эту карту следующим образом - либо модификатор Displace (если есть вирей, то модификатор VrayDispaceMode) или в самом материале в свитке Maps напротив Displace применяешь свою карту и выставляешь силу ее влияния на объект.
     

    Вложения:

    • 1465697.jpg
      1465697.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      389
    • 1465698.jpg
      1465698.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      333
  3. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    окей, спасибо.
    А если именно как на картинке, когда ткань мятая, но еще и рельеф видно, как нитки друг на друга ложаться?
    Вернее как я понял нитки именно этим методом и надо делать.
    А вот так что бы мятая была, если это например одежда на персонаже?
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    используй моделлинг, displace, normal bump и просто bump
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей