Render.ru

Как сделать много травы для анимации

Рейтинг
23
#1
Подскажите, пожалуйста, каким способом можно сделать траву для больших архитектурных анимированных сцен.
Так как много деревьев, в качестве рендера выбран VRay 1.5 с использованием VRay Proxy, стандартного освещения с AreaMap. 3DS Max 9. В рендер ферме на машинах по 2 гига оперативки.

Пробовал делать через стандартные волосы в маске, но при числе объектов (травинок) под 100 000 макс валится. Причем эта же ситуация и с Final Render.

В общем, чем можно сделать хорошую траву для анимации пролета перед зданием?
 
Рейтинг
51
#3
Я обычно делаю траву с HairFX. Всяко пробовал остановился на нем. Там в его хэлпе есть простенький тутор в котором описано все что надо для работы. Главное учти что плотнее всего трава возле камеры, чем дальше от нее тем трава реже. Это главная фишка по ускорению просчета. Это если не летать камерой по сцене как сумашедший ). А с камерой старайся работать как с настоящей, смотри фильмы, это классика.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Чем рендеришь? Если в Vray то делай траву ВиРэй дисплейсментом с картой Нойс.
 
Сверху