- Рейтинг
- 23
Подскажите, пожалуйста, каким способом можно сделать траву для больших архитектурных анимированных сцен.
Так как много деревьев, в качестве рендера выбран VRay 1.5 с использованием VRay Proxy, стандартного освещения с AreaMap. 3DS Max 9. В рендер ферме на машинах по 2 гига оперативки.
Пробовал делать через стандартные волосы в маске, но при числе объектов (травинок) под 100 000 макс валится. Причем эта же ситуация и с Final Render.
В общем, чем можно сделать хорошую траву для анимации пролета перед зданием?
Так как много деревьев, в качестве рендера выбран VRay 1.5 с использованием VRay Proxy, стандартного освещения с AreaMap. 3DS Max 9. В рендер ферме на машинах по 2 гига оперативки.
Пробовал делать через стандартные волосы в маске, но при числе объектов (травинок) под 100 000 макс валится. Причем эта же ситуация и с Final Render.
В общем, чем можно сделать хорошую траву для анимации пролета перед зданием?