1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать много травы для анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 6 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Подскажите, пожалуйста, каким способом можно сделать траву для больших архитектурных анимированных сцен.
    Так как много деревьев, в качестве рендера выбран VRay 1.5 с использованием VRay Proxy, стандартного освещения с AreaMap. 3DS Max 9. В рендер ферме на машинах по 2 гига оперативки.

    Пробовал делать через стандартные волосы в маске, но при числе объектов (травинок) под 100 000 макс валится. Причем эта же ситуация и с Final Render.

    В общем, чем можно сделать хорошую траву для анимации пролета перед зданием?
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    слоями
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Я обычно делаю траву с HairFX. Всяко пробовал остановился на нем. Там в его хэлпе есть простенький тутор в котором описано все что надо для работы. Главное учти что плотнее всего трава возле камеры, чем дальше от нее тем трава реже. Это главная фишка по ускорению просчета. Это если не летать камерой по сцене как сумашедший ). А с камерой старайся работать как с настоящей, смотри фильмы, это классика.
     
  4. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Чем рендеришь? Если в Vray то делай траву ВиРэй дисплейсментом с картой Нойс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей