Поделитесь опытом, как засадить большое поле травой, и чтобы рендер занимал разумное время.
Пробовал шерстью (трава пресет) - получается красиво, рендерится очень долго, причем засадил для теста процентов 20 площади.
Пробовал пэинт эффектами. Сделал один густой сегмент (сконвертив в поли), сделал из него mip_binaryproxy, размножил где-то тоже процентов на 20. Рендерится раза в 3 быстрее, но тоже слишком долго. Для сравнения: без травы сцена рендерится 2 минуты, с травой - 20 минут. И это я максимально сцену упростил, спрятав большинство элементов.
В сцене использую sun&sky, поэтому включен final gather, а для воды еще и каустика. Понимаете, что всё это обходится довольно дорого.
Есть вариант отрендерить много-примного пэинтэффектной травы софтварным рендером и прилепить её потом на композе, но качество травы-то уже не то получится, хотя оставлю как запасной вариант.
Что скажете? Как это правильно делается в майе?
Пробовал шерстью (трава пресет) - получается красиво, рендерится очень долго, причем засадил для теста процентов 20 площади.
Пробовал пэинт эффектами. Сделал один густой сегмент (сконвертив в поли), сделал из него mip_binaryproxy, размножил где-то тоже процентов на 20. Рендерится раза в 3 быстрее, но тоже слишком долго. Для сравнения: без травы сцена рендерится 2 минуты, с травой - 20 минут. И это я максимально сцену упростил, спрятав большинство элементов.
В сцене использую sun&sky, поэтому включен final gather, а для воды еще и каустика. Понимаете, что всё это обходится довольно дорого.
Есть вариант отрендерить много-примного пэинтэффектной травы софтварным рендером и прилепить её потом на композе, но качество травы-то уже не то получится, хотя оставлю как запасной вариант.
Что скажете? Как это правильно делается в майе?