Render.ru

Как сделать мячь в Рино?

#1
Как сделать футбольный мячь ? (Это для примера) Или там шкуру насекомого... Тоесть на поверхность спроектировал я контуры а как терь провернуть такое дело:
1) Создать поверности, сходящиеся краями под острым углом на заданную глубину (нак на футбольном мяче)?
Или вариант
2) Покрыть поверхность как бы "мыльными пузырями" используя готовый контур?

Спасиба. 8))
 
#5
Мой совет будет отличным от советов Тимофея.
Для того, чтобы смоделировать мяч (без мягкого знака) тебе будет нужно пользоваться инструментами Rail, Blend и многими другими. Представь, что ты уже нарезал пятиугольники и шестиугольники на поверхности мяча. Достаточно будет проделать эту процедуру для одного пятиугольника и одного шестиугольника, а потом их размножить, чтобы получилась сфера.
Создай внутренние offset контуры каждой из фигур и сохрани внешние. Обрежь по этим внутренним контурам фигуры. Получатся те же фигуры, только поменьше. Передвинь их чуть повыше по направлению нормали для каждой из фигур. А потом построй поверхность соединяющую внешний край фигуры и сохраненный тобой предыдущий внешний контур. Получится как бы сглаженная вниз канавка. Не забудь, что у тебя не должно быть острых углов в пяти- и шестиугольниках, так как построить на таких кривых сглаженную поверхность нельзя. Это в нескольких словах. На деле тебе, конечно же, придется потрудиться и подучить мат. часть, чтобы знать когда чем пользоваться.
То же могу сказать и по отношению к поверхности, покрытой пузырями. Набросай сфер туда, где ты хочешь, чтобы были пузыри. И обрежь эти сферы этой поверхностью. Потом тебе будет нужно убрать их пересечения.
Удачи!
 
#6
Спасибо большое за распространённый ответ. Ток мне как раз и нужно скруглить острые контуры. Гладкие я и сам могу. И про пузыри - ... как бы это обьяснить... Вот в SolidWorks есть интересная фишка - КУПОЛ - но она действует тока на плоских гранях. Мне как раз и нужен "купол" через контур с острыми углами на 3D-поверхности. Понятно для этого есть спец. плагины для моделирования поверхностей натяжения, но хочицца как бы попроще... 8))
 
#7
Инструментов - куча, но по такому объяснению не совсем понятно, что нужно получить...
 
Сверху