1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать мячь в Рино?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 28 авг 2003.

  1. Guest

    Как сделать футбольный мячь ? (Это для примера) Или там шкуру насекомого... Тоесть на поверхность спроектировал я контуры а как терь провернуть такое дело:
    1) Создать поверности, сходящиеся краями под острым углом на заданную глубину (нак на футбольном мяче)?
    Или вариант
    2) Покрыть поверхность как бы "мыльными пузырями" используя готовый контур?

    Спасиба. 8))
     
  2. Guest

    Попробуй нажать F1.
     
  3. Guest

    Насмешил фля. Не хотишь помочь так помовчь. Ок? 8))
     
  4. Guest

    Всё-таки нажми F1.
     
  5. Guest

    Мой совет будет отличным от советов Тимофея.
    Для того, чтобы смоделировать мяч (без мягкого знака) тебе будет нужно пользоваться инструментами Rail, Blend и многими другими. Представь, что ты уже нарезал пятиугольники и шестиугольники на поверхности мяча. Достаточно будет проделать эту процедуру для одного пятиугольника и одного шестиугольника, а потом их размножить, чтобы получилась сфера.
    Создай внутренние offset контуры каждой из фигур и сохрани внешние. Обрежь по этим внутренним контурам фигуры. Получатся те же фигуры, только поменьше. Передвинь их чуть повыше по направлению нормали для каждой из фигур. А потом построй поверхность соединяющую внешний край фигуры и сохраненный тобой предыдущий внешний контур. Получится как бы сглаженная вниз канавка. Не забудь, что у тебя не должно быть острых углов в пяти- и шестиугольниках, так как построить на таких кривых сглаженную поверхность нельзя. Это в нескольких словах. На деле тебе, конечно же, придется потрудиться и подучить мат. часть, чтобы знать когда чем пользоваться.
    То же могу сказать и по отношению к поверхности, покрытой пузырями. Набросай сфер туда, где ты хочешь, чтобы были пузыри. И обрежь эти сферы этой поверхностью. Потом тебе будет нужно убрать их пересечения.
    Удачи!
     
  6. Guest

    Спасибо большое за распространённый ответ. Ток мне как раз и нужно скруглить острые контуры. Гладкие я и сам могу. И про пузыри - ... как бы это обьяснить... Вот в SolidWorks есть интересная фишка - КУПОЛ - но она действует тока на плоских гранях. Мне как раз и нужен "купол" через контур с острыми углами на 3D-поверхности. Понятно для этого есть спец. плагины для моделирования поверхностей натяжения, но хочицца как бы попроще... 8))
     
  7. Guest

    Инструментов - куча, но по такому объяснению не совсем понятно, что нужно получить...
     

Поделиться этой страницей