1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать любой файл материалом!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Мирослав тюрин, 21 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Мирослав тюрин

Мирослав тюрин Активный участник

С нами с:
    12.01.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я новичок!!!!!!!!!!!!!!! Прохожу 3ds MAx 8 по книге владимира верстака, но вот уже первая проблема, как сделать карту тени, я сохраняю её в photoshope в формате Jpeg, но когда хочу преминить карту тени, то программа ей не находит, можно использовать только MAX\MAT и тому подобное, но мне надо jpeg!!! В книге тоже джепег, но почему-то не получается!!!!!((( ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ???????????
    если есть книга то она называется 3ds MAX 8 секркты Мастерства, стр 204, 205, 203!!!!!!!!!!!

2. Banzay

Banzay Знаток

С нами с:
    07.07.2005
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Без паники :)
    Незачем так кричать. А то закончатся в клавиатуре все вопросительные и восклицательные знаки - что будешь делать? С многоточиями так шуметь не получится.

Если нужна именно карта тени - жмём кнопку None в свитке Shadow Parameters, затем из списка карт выбираем Bitmap, и уже потом выбираем наш красивый jpeg.

Затем, чтобы её удобнее было настраивать - открываем Material Editor, перетаскиваем эту кнопку с выбранной картой на него и выбираем режим Instance.

Не может быть, чтобы у Верстака этого не было написано.

3. Stealthy

Stealthy Активный участник

С нами с:
    23.03.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интересные люди, да уж...
    монжо поточнее называть темы? а то я как-то даже заинтересовался - кто это такой умелец, который хочет конвертить в МАТЕРИАЛ ЛЮБОЙ файл... ну там, экзешничек или pdf видимо уже сконвертили, я так думаю, единственный файл, который не может быть картой - это jpeg =)
    Ну прямо нобелевка ждет героя...

PS Я уже заранее недолюбливаю владимира верстака...

Модераторы: Артер