1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать линзу в 3D MAX?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Антон Грачев, 28 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Антон Грачев

    Антон Грачев Активный участник

    С нами с:
    09.04.2001
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как сдлать линзу с Raytrace-ом в 3D MAX? Кто знает, поделитесь опытом pls.
     
  2. Томилов Алексей

    Томилов Алексей Активный участник

    С нами с:
    13.08.2000
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сделать это не трудно.
    Создешь цилиндр с круговыми сегментами.
    Затем Edit mesh и утолщаешь центр цилиндра.
    Скинь мне то что получится на Tomilov2000@mail.ru
     
  3. Guest

    Полноценную - похоже, никак :(
    Форму придать просто, материал сделать - тоже, а остальное...
    Когда смотришь ЧЕРЕЗ какое-то преломление есть, а когда пускаешь луч - просто тень получается...
    Похоже сие - глубинная особенность рендера.
    Лайт вейв вроде даёт что-то (рефракцию, но без дисперсии) и некий плуг - ментал рей (он вроде только к Лайт вейв, но не уверен)
    Кстати, если чего получиться, кинь на мыл, плз. osm@beep.ru
     
  4. Guest

    ты бля Ламер мать твою.
     
  5. Guest

    Повешайся.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей