Render.ru

Как сделать линзу в 3D MAX?

Томилов Алексей

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Сделать это не трудно.
Создешь цилиндр с круговыми сегментами.
Затем Edit mesh и утолщаешь центр цилиндра.
Скинь мне то что получится на Tomilov2000@mail.ru
 
#3
Полноценную - похоже, никак :(
Форму придать просто, материал сделать - тоже, а остальное...
Когда смотришь ЧЕРЕЗ какое-то преломление есть, а когда пускаешь луч - просто тень получается...
Похоже сие - глубинная особенность рендера.
Лайт вейв вроде даёт что-то (рефракцию, но без дисперсии) и некий плуг - ментал рей (он вроде только к Лайт вейв, но не уверен)
Кстати, если чего получиться, кинь на мыл, плз. osm@beep.ru
 
Сверху