1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать крылья?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем AnyB, 25 мар 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С перепонками, как у летучей мыши или драконы?
    Может, есть пример или урок, или дайте, пожалуйста совет.
     
  2. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Крылья уже не на уровне ZSphare делаются ведь, так?
     
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    В настройках Adaptive Skin есть ползунок Mbr (membrane curvature). он отвечает за вид этой самой перепонки.
     
  4. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
     
  5. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    (R)om@n, а как сделать, чтобы этот ползунок Mbr действовал только на крылья, а то вся модель плоской делается?
     
  6. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Можно попробовать добавить дополнительные сферы в места, где перепонки не нужны.
    На прикрепленном изображении я добавил несколько сфер в область "бедер" - они остались не сглажеными
     

    Вложения:

    • 1180512.jpg
      1180512.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      142
  7. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Можно попробовать добавить дополнительные сферы в места, где перепонки не нужны.
    На прикрепленном изображении я добавил несколько сфер в область "бедер" - они остались не сглажеными
     

    Вложения:

    • 1180522.jpg
      1180522.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      121
  8. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо! Попробую этим способом.

    Ещё в каком-то уроке видел, как уже в режиме Adaptive Skin работают над мелкими деталями на высоком уровне, а потом решили поменять расположение пальца, при этом в центре модели появились три оранжевых кружка, соединённых линией, по которым можно растягивать или сплющивать модель. Так вот, каким-то образом эти кружки переместили только внутрь пальца и передвинули его.

    Как это можно делать?
     
  9. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    эти кружочки называются Transpose. Они используются для перемещения, масштабирования и врщения объекта (или его части, если остальное скрыть под маской).Включить этот режим можно кнопками W,E,R соответственно.
     
  10. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    (R)om@n, спасибо тебе большое, ты очень помог!
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    на этом сайте спасибо говорят по другому.. даж кнопочка есть.
     
  12. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Skif, в 3-м сообщении я так и сделал, а больше нажимать её -не нажимается. Нваерное, в одной ветке нельзя одного человека благодарить больше одного раза. поэтому ещё и словами сказал.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    упс.. сори не увидел :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей