Вариантов построения много, все зависит от того, что у тебя уже построено. Если попроще, то так: включаешь привязку Near, командой nterpCrv в нужном месте строишь курву. Между привязками дополнительные точки не ставь. Дальше ее просто редактируешь. Для ориентировке можешь предварительно построить Polyline (...Perpendicular ). Команда построит линию перепендикулярно кривым. Привяжись к концам этой курвы osnap - end и строй нужную тебе кривую, не забудь вкл. Planar (внизу на панели).
Я часто использую другой метод: рисую прямую на виде дух плоскостей которые хочу соединить швом, далее командой Project проектирую их на поверхности. Командой Blend соединяю спроектированные кривые. Выделяю эту курву, F10, и редактирую двигая точки. Если в середине нужен острый угол, то в этом месте курву можно разрезать split (для этого дополнительно построй line с привязкой Near). После редактирования их join. Когда будешь делать Sweep 2 Rail поиграй с установками position, tangency, curvature. Дает очень хороший результат.
Как строить подобные линии можно посмотреть здесь: http://www.3dvf.com/modules/publish/Tutoriels_613_1.html
На ручке канистры переход сделан таким методом.
Абсолютная перепендикулярность не нужна.