1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать карту для 3Д шутера???

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 5 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно ли импортировать карту в Макс и её отредактировать, с обртным экспортом в игру
    Конкретно интересует Медал за отвагу, но соёдёт и любой шутер хоть Квайк.
     
  2. Guest

    Можно. Берешь ищешь файлец с картой... или что там у тебя... а дальше пишешь софт по конверту форматов... если стандартного не найдешь... вот и все. А оно того стоит???
     
  3. Guest

    Качай проги типа wordcraft. либо там делай. либо в максе. а потом конверть туда какимнить конвертором. (deepexploration).
    Кстати для Медали был какой-то конвертор, т.е. редактор от ID для их игр... (ну на их движках тоже). ищи ищи.
     
  4. Guest

    Здрасть, народ. а милкшейпом никогда не пользовались? у него в этом плане вообще все нормально. модели даже из кваки и халфа можно конвертить. еще могу посоветовать 3Дэксплорейшн.
    если нормальным языком,то:
    Milkshape
    3D-Exploration
     
  5. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    МилкШейп прога хорошая, тока вот можно оттуда вытащить скелетные движения?
    Ещё по визуализации ХЛ моделей и открываниям pak-ов есть hl modelviewer.
     
  6. Tishenko Andrew

    Tishenko Andrew Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да вы шо сдурели тут :)
    не пудрите парню мозги.

    Обьясняю
    В 3д Редакторе делаются арки двери ящики и все 3д обжекты.
    а уж потом все ето собирается в редакторе который специално под игру написан.
    Quake3 - Radiant
    Unreal - UnEdit
    War3 - Editor вроде


    Интересно а триггеры на лифты и скрипты на двери вы тоже в Максе делаете :)))))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей