Render.ru

Как сделать карту для 3Д шутера???

#1
Можно ли импортировать карту в Макс и её отредактировать, с обртным экспортом в игру
Конкретно интересует Медал за отвагу, но соёдёт и любой шутер хоть Квайк.
 
#2
Можно. Берешь ищешь файлец с картой... или что там у тебя... а дальше пишешь софт по конверту форматов... если стандартного не найдешь... вот и все. А оно того стоит???
 
#3
Качай проги типа wordcraft. либо там делай. либо в максе. а потом конверть туда какимнить конвертором. (deepexploration).
Кстати для Медали был какой-то конвертор, т.е. редактор от ID для их игр... (ну на их движках тоже). ищи ищи.
 
#4
Здрасть, народ. а милкшейпом никогда не пользовались? у него в этом плане вообще все нормально. модели даже из кваки и халфа можно конвертить. еще могу посоветовать 3Дэксплорейшн.
если нормальным языком,то:
Milkshape
3D-Exploration
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#5
МилкШейп прога хорошая, тока вот можно оттуда вытащить скелетные движения?
Ещё по визуализации ХЛ моделей и открываниям pak-ов есть hl modelviewer.
 

Tishenko Andrew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да вы шо сдурели тут :)
не пудрите парню мозги.

Обьясняю
В 3д Редакторе делаются арки двери ящики и все 3д обжекты.
а уж потом все ето собирается в редакторе который специално под игру написан.
Quake3 - Radiant
Unreal - UnEdit
War3 - Editor вроде


Интересно а триггеры на лифты и скрипты на двери вы тоже в Максе делаете :)))))))))
 
Сверху