1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать качественную вогнутую сетку для окружности?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Revolver, 22 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята,как сделать качественную вогнутую сетку для окружности? Это нужно для применения surfase. Нужно самому выстраивать всю сеть или есть какой-нибудь плагин (модиф),для построения сетки на основе 3-4 линий?
     
  2. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну вы бы скрин показали того, что хотите, а то так можно долго гадать, что за вогнутая сетка вам нужна.
     
  3. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините,что без скрина.Попытаюсь объяснить еще раз. Нужно смоделить мягкую круглую,чуть выпоклую спинку к стулу посредством сплайнового моделирования с применением suface. Есть circle из 26 verteks. Я присоединил дугу (arc) перпендикулярно окружности для придания объема. Теперь нужно соединить другие вертексы(24) так,чтобы применить suface,т.е. Надо выстроить сетку лайнов. Вопрос вот в чем:как сетку лайнов строить? Либо в ручную создавать линии через дугу,соединяя вершины,или есть какой-нибудь модификатор для этого? Пробовал модиф. Кросс,но вершины соединяются неправильно. Извиняюсь за отсутствие скрина и за долгое объяснение.
     
  4. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А делать это сплайнами принципиально?
    Если да, то вам нужна не одна дуга, а 5 в одной плоскости и 5 в другой, на местах пересечения дуг должны быль вертексы, что на одной дуге, что на перпендекулярной, причем эти два вертекса должны иметь одинаковые координаты, только в этом случае Сурфейс будет работать корректно.
    Для моделирования используйте привязки.
    Но это чистый геморой подобную весч делать сплайнами. Тут полики - создаете бокс на каждой грани по 4 сегмента, затем модификатор Сверифи, масштаб по Z с отрицательным значением и удаление нижней части. Практически 3 клика и сетка такая же, как сплайновая. Потом можете применить Криейт шейп форм и получите сплайновый каркас, если он вам так уж необходим.
     
  5. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Bayt, спасибо,помогло. Сплайновое моделирование предлагалось в книге(урок). Подскажи еще только,где находиться creat shape form, так,на будущее. Спасибо
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    При выделенных гранях в свитке Edit Edges кнопка Create Shape From Selection.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей