1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать излом на NURB-поверхности?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть NURB поверхность. К примеру plane. Как создать излом на ней а-ля складка на бумаге.
    Другими словами: можно ли что-нибудь придумать, чтоб часть поверхности изламывалась как на полигонах в районе ребер (edge)?
     
  2. Guest

    ...и еще один момент для полной ясности картины.
    Это обертка от конфеты (с рисунком) малость помятая
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    добавить изопармы...
     
  4. Guest

    Так все равно между вершинами плавные кривые.
    Получается будто лист пластилина, а не бумаги...
    Не добавлять же 250 на 250 изопарм?!!
     
  5. Guest

    Изопармы надо близко поместить друг к другу, и будет прекрасненько
     
  6. Guest

    ...и, на сколько я понял, далее надо будет двигать вершины ручками, дабы изобразить подобие складки (излома)?
     
  7. Guest

    выделил изопарму
    Edit NURBS->Surface Editing->Break Tangent
     
  8. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот оно!!! Точно.
    Спасибо.
     
  9. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще вопрос:
    как поступить, если изгиб (складка) на некотором участке должен проходить по диагонали UV-координат?
    Для наглядности задачи: в полигонах участок можно разбить на треугольники.
    Но меня интересует NURB...
     
  10. Guest

    сделать так, чтобы складка не проходила по диагонали параметрического пространства. то есть придется перемоделивать поверхность
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей