Render.ru

Как сделать из 3-х мерной сцены барельеф?

Zeon 136991

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!

Кто-нибудь знает как из 3-х мерной сцены сделать барельеф?
Задача такая: есть несколько предметов их нужно спроецировать на плоскость с сохранением глубины относительно друг друга.
Рельеф должен быть в виде реальной 3D-модели.

Пример барельефа прикрепил.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#2
кисть ZProject можно попробовать и на плоскость наносить
можно попробовать подложить прямоугольную болванку на нужную глубину барельефа, а потом сделать ReMesh и ProjectAll
 

Zeon 136991

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
кисть ZProject можно попробовать и на плоскость наносить
можно попробовать подложить прямоугольную болванку на нужную глубину барельефа, а потом сделать ReMesh и ProjectAll
Спасибо, я попробую.
 

Толянтус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
По этой теме советую видео урок:

Video tutorials "Creation a bas-relief from 3d models".
This is a new way to create a bas-relief from 3D-models by using «Blender composite nodes patch».
Download: http://depositfiles.com/files/cm7y5ex7d
Media Book Format - *.exe (swf)
Size - 220 Mb
Duration - 50 min.

http://youtu.be/ZXPn2PF_Wy4
 

ГОРОД1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Подскажите как лепить по изображению в браше?
Цель рисовать барельефы по имеющимся изображениям.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Для начала нужно знать для чего этот барельеф нужен. Если просто как картинка, элемент дизайна, или для 3D принтера то лучше конечно смоделить с нуля, будет и живее и красивей.
Если для фрезеровки или для формовки, фрезеровщики называют этот вид барельефа 2,5 D изображение, то для этого нужно соблюсти условие этого самого 2,5 D. Тоесть фреза ходит тлько вверх вниз влево вправо и не может зайти за объект и вырезать 3D фигурку (это уже протатипирование, хотя где то на просторах интернета видел фрезерный станок с возможностью поворота головки фрезы). В этом случае можно взять готовую 3D модель (готовить лучше в самом Браше, причем никаких текстур, только полигоны, высокополигональная модель, все рисунки и силуэты текстур только полигонами), снять с нее карту глубины(Depth, карту тоже лучше брать в самом браше), и выдавить барельеф с помошью этой карты подбирая настройки и кисти(с кистями осторожней, некоторые дают результат похожий на 3D, что не пойдет для фрезеровки).

Барельеф типа прикрепленной картинки это и еть 2,5 D. А в виде реальной 3D-модели это уже надо моделить.
 
Сверху