1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать из 3-х мерной сцены барельеф?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Zeon 136991, 12 янв 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Zeon 136991

    Zeon 136991 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!

    Кто-нибудь знает как из 3-х мерной сцены сделать барельеф?
    Задача такая: есть несколько предметов их нужно спроецировать на плоскость с сохранением глубины относительно друг друга.
    Рельеф должен быть в виде реальной 3D-модели.

    Пример барельефа прикрепил.
     

    Вложения:

    • 2542082.jpg
      2542082.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      8.412
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    кисть ZProject можно попробовать и на плоскость наносить
    можно попробовать подложить прямоугольную болванку на нужную глубину барельефа, а потом сделать ReMesh и ProjectAll
     
  3. Zeon 136991

    Zeon 136991 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я попробую.
     
  4. Толянтус

    Толянтус Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По этой теме советую видео урок:

    Video tutorials "Creation a bas-relief from 3d models".
    This is a new way to create a bas-relief from 3D-models by using «Blender composite nodes patch».
    Download: http://depositfiles.com/files/cm7y5ex7d
    Media Book Format - *.exe (swf)
    Size - 220 Mb
    Duration - 50 min.

    http://youtu.be/ZXPn2PF_Wy4
     
  5. ГОРОД1

    ГОРОД1 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как лепить по изображению в браше?
    Цель рисовать барельефы по имеющимся изображениям.
     
  6. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Для начала нужно знать для чего этот барельеф нужен. Если просто как картинка, элемент дизайна, или для 3D принтера то лучше конечно смоделить с нуля, будет и живее и красивей.
    Если для фрезеровки или для формовки, фрезеровщики называют этот вид барельефа 2,5 D изображение, то для этого нужно соблюсти условие этого самого 2,5 D. Тоесть фреза ходит тлько вверх вниз влево вправо и не может зайти за объект и вырезать 3D фигурку (это уже протатипирование, хотя где то на просторах интернета видел фрезерный станок с возможностью поворота головки фрезы). В этом случае можно взять готовую 3D модель (готовить лучше в самом Браше, причем никаких текстур, только полигоны, высокополигональная модель, все рисунки и силуэты текстур только полигонами), снять с нее карту глубины(Depth, карту тоже лучше брать в самом браше), и выдавить барельеф с помошью этой карты подбирая настройки и кисти(с кистями осторожней, некоторые дают результат похожий на 3D, что не пойдет для фрезеровки).

    Барельеф типа прикрепленной картинки это и еть 2,5 D. А в виде реальной 3D-модели это уже надо моделить.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей