1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать искажения раскаленного воздуха?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем fast0ne, 5 апр 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Подскажите как реализовать эффект искажения воздуха, например, как на горизонте над раскаленной землей, или как в случае с реактивными двигателями. Нужно сделать такой эффект за счет пост-обработки.

    Я решил сделать так: дублировать слой, на котором нужны искажения, и сместить его на несколько пикселей в сторону (так как, насколько я понимаю, при таком эффекте, меняется коэффициент преломления воздуха и все что нужно сделать - это сместить картинку). На него наложить альфу от какого-нибудь дыма, подходящего по динамике. И вроде бы все хорошо выходит в некоторых местах (там где маска от дыма дает 100% непрозрачности), а некоторых картинка двоится (там где маска от дыма дает <100%), что сразу портит вид.

    Как считаете, здесь нужно поработать над маской или изначально другой подход выбрать?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В каком пакете-то? Если в АЕ, то есть плагин Tinderbox1 - T_HeatHaze.
    Или просто банальным анимированым Turbulent Displace.
    Или по какому-нить футажному дыму или ч/б частицам из двигателя - Displacement Map.
     
  3. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Saplus спасибо. Мне без разцицы в каком пакете, главное принцип понять. Сделал с помощью дыма и displacement map в АЕ. Ты не мог бы попобробнее про Turbulence displace? (ради интереса).
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А чего там подробнее? Оно просто делает то что ты выше описал - смещение картинки по маске. То же что и Displacement Map, только по своему "абстрактному дыму". Кидаешь его на Ajustment Layer по нужной маске, фазу анимируешь и сё.
     
  5. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Thank you!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей