Подскажите как реализовать эффект искажения воздуха, например, как на горизонте над раскаленной землей, или как в случае с реактивными двигателями. Нужно сделать такой эффект за счет пост-обработки.
Я решил сделать так: дублировать слой, на котором нужны искажения, и сместить его на несколько пикселей в сторону (так как, насколько я понимаю, при таком эффекте, меняется коэффициент преломления воздуха и все что нужно сделать - это сместить картинку). На него наложить альфу от какого-нибудь дыма, подходящего по динамике. И вроде бы все хорошо выходит в некоторых местах (там где маска от дыма дает 100% непрозрачности), а некоторых картинка двоится (там где маска от дыма дает <100%), что сразу портит вид.
Как считаете, здесь нужно поработать над маской или изначально другой подход выбрать?
Я решил сделать так: дублировать слой, на котором нужны искажения, и сместить его на несколько пикселей в сторону (так как, насколько я понимаю, при таком эффекте, меняется коэффициент преломления воздуха и все что нужно сделать - это сместить картинку). На него наложить альфу от какого-нибудь дыма, подходящего по динамике. И вроде бы все хорошо выходит в некоторых местах (там где маска от дыма дает 100% непрозрачности), а некоторых картинка двоится (там где маска от дыма дает <100%), что сразу портит вид.
Как считаете, здесь нужно поработать над маской или изначально другой подход выбрать?