Render.ru

Как сделать горизонтальный разворот?

#1
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как сделать такой разворот страниц, чтобы линия сгиба проходила горизонтально, т.е. одна страница сверху, а другая снизу от линии сгиба. Текст идет сверху вниз.
 
#2
>
> как сделать такой разворот
> страниц, чтобы линия сгиба проходила горизонтально,

afaik никак. Либо верстать пополосно, либо (если непременно хочется разворот), то верстать "ложными" разворотами, но это при наличии профпригодного оператора на выводе, чтобы спуск в итоге сделал как надо
 
#3
А если такой вариант.
1. Расположить полосы горизонтально и сверстать.
2. Закрыть на Postscript и отдистиллить PDF.
3. В Acrobat развернуть полосы и выполнить спуск при помoщи Quite Imposing Plus.
4, Записаит новый PDF.
 
#4
Прямо уж и никак! Imho, достаточно как следует подумать мозгами (или, что тоже полезно, не менее как следует порыться в документации). Поскольку последнее долго и хлопотно, выбираем первое. У меня вот что вышло.
По большому счёту, какая разница, как у тебя идёт линия сгиба? Первое, что без напряга приходит в голову - наверстай, сколько нужно, полос нужного размера без разворота, используя мастер-фрэйм(ы). Будет очень даже удобно - на дисплее за раз только одна полоса, меньше возни с масштабированием. После:
1) смени ориентацию документа (я, когда проверял, для наглядности использовал полосу с обрезным форматом W 99 mm и H 210 mm);
2) затем зайди на мастер и там поверни мастер-фрэйм в нужном тебе направлении (если у тебя мастер не из одной сплошной полосы, повернуть в одном направлении придётся оба фрэйма, или сколько их там у тебя);
3) вернись в документ, проверь, что вышло именно то, чего ты добивалась;
4) если всё в порядке - включи для всего документа Facing Pages.
После этого спускать полосы можно без упований на профпригодного оператора обычными для СНГэшного верстальщика способами.
 
#5
разворотами верстают для того, чтобы можно было поместить изображение и/или текст на весь разворот. Клеить же повернутые полосы друг к дружке _после_ того как они уже сверстаны пополосно -- было бы смешно если не грустно. Ночью надо спать, а то и не такие шедевры народятся
 
#6
монитор на бок класть, чтобы клиенту результат показать, так что ли?
 
#7
... тому фланговый служит племянницей.
© Козьма Прутков.

Автор: Вадим (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 13-06-2003 13:38

> разворотами верстают для того, чтобы можно было поместить изображение и/или текст на весь разворот.

Да ну? Я-то, наивный, полагал, что есть и другие причины, коих очень много. Некоторые, например, полосы спускают прямо из проги (особливо коли SuperTrap пользоваться не умеют, а треппинг им нужен). Спрошено как сделать в ИнДи, чтоб развороты и линия сгиба горизонтально - мною отвечено, как (в отличие от тебя). Ни про какие иллюстрации на две полосы речи не было, так шо звыняйтэ.

> Клеить же повернутые полосы друг к дружке _после_ того как они уже сверстаны пополосно -- было бы смешно если не грустно.

Было бы грустно, конечно. Только с такими разворотами по-любому бывают сложности, как ни верти. Но на этот случай можно ведь и ещё башкой подумать. Я предложил свой вариант, с меня довольно. Julie пока никаких претензий не высказывала.

> Ночью надо спать, а то и не такие шедевры народятся

Я, наверное, просто тормоз: вишь ты, сутки прошли, а я упорствую в своей ереси. :))))

Автор: Вадим (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 13-06-2003 13:41

> монитор на бок класть, чтобы клиенту результат показать, так что ли?

А это уж кто как и у кого какие клиенты. Тебе не приходилось слышать о такой внешне- и внутреннекорпоративной политике, когда для клиентов есть переговорная комната с чаем, кофе и печеньем и так называемые "твёрдые копии" и "контрактные пробы", которые он и рассматривает? Что же до клиентских ц. у. непосредственно дизайнерам / верстальщикам, то клиенту вежливо сообщают, что желание постоять у руля может серьёзно подорвать бюджет проекта, потому как руководство компании в достаточной степени уважает своих специалистов, чтобы вынуждать их выслушивать в рабочее время и на рабочем месте даже самые компетентные оценки их творчества и квалификации. Не приходилось?
А об уважающих себя фрилэнсерах, которые тоже своих заказчиков дальше гостиной не пущают? Что, тоже нет?
Или о заказчиках, которых тоже, скажем так, удивляет (а если заказчик солидный - справедливо) суетливое предложение пройти вон в тот вон уголок и заглянуть вот сюда... ну, ща загрузится... вот сюда вот... ща увеличу, чтоб видно было, и перелистну... ну, на самом деле вот это вот так обрежется...
А ведь бывает и так, поверь, редко, но бывает...
 
#8
без юродства никак?

я не думаю, что автор темы хотел сделать развороты любой ценой, чтобы спустить например Инбуклетом. Треппинг здесь вообще рядом не валялся. "Очень много" иссякло? Ты уж извини, но здоровый человек твоим "уоркфлоу" вряд ли воспользуется, место ему в музее, тобою же создаваемом. В задаче ясно было сказано что текст идет сверху вниз, и я предложил вариант как это сделать

а светлые сказки о "комнате с печеньем" (Гарри Поттер отдыхает) своим внукам рассказывать будешь
 
#9
> а светлые сказки о "комнате с печеньем" (Гарри Поттер отдыхает) своим внукам рассказывать будешь

Какие сказки? Это реальность. Правда, не везде.

Лично я много работаю удалённо, и не напрямую с заказчиком, а через посредника. Поэтому, заказчик не то, что пальцем мне в монитор ткнуть не может, он даже не знает где я и кто я. Ему представляют экранную версию, и просят ВНЯТНО и ПИСЬМЕННО, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ сформулировать пожелания и замечания, которые и передаются мне.

> Ты уж извини, но здоровый человек твоим "уоркфлоу" вряд ли воспользуется

Да нет, в этот музей попадают как раз те, кто не знаком и не хочет или не может (не потому, что нет возможности, а потому, что не в состоянии) работать в таком, как ты выразился, "уоркфлоу".
 
#10
а Брайнс-то, Брайнс как теперь обрадеет! :)

> Какие сказки? Это реальность. Правда, не везде.

спасибо, просветил

> Да нет, в этот музей попадают как раз те, кто не хочет работать в таком, как ты выразился,

Шляпа!! мне на#рать, кто как ко мне относится, но я НЕ ВЕРЮ, @!#$ха-муха, что и ты считаешь приведенный пример workflow и можешь хоть кому-либо его посоветовать. Ну не верю! Потому что это даже не искусство ради искусства, и не демонстрация верстального мастерства, а полный бред, ну бред ведь! Ну сказал бы что я ##дак, да и #ер с тобой, но зачем же ради полемики такие заявы делать, от которых страдает истина, и, как тебе это ни неприятно, но все же общее дело. Ведь совсем не подходит рецепт Брайнса к исходному вопросу, и я повторяю, не могу предствить здорового верстальщика, крутящего мастер-фреймы, на фига это?
 
#11
Автор: Вадим (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 14-06-2003 09:54

> без юродства никак?

В чём именно ты усмотрел юродство? Я не менее и не более серьёзен, чем ты.

> я не думаю, что автор темы хотел сделать развороты любой ценой, чтобы спустить например Инбуклетом.

Насчёт цены и я не думаю, а вот зачем - тайна сия велика есть, про то автор вопроса пока умалчивает. Я почём купил, по том и продал.

> Треппинг здесь вообще рядом не валялся. "Очень много" иссякло?

Возможно, и не валялся, хотя кто может знать наверняка?

> "Очень много" иссякло?

На каждый чих не наздравствуешься. Тебе не кажется, что забесплатно помочь коллеге это одно дело, а вовсе за здорово живешь что-то доказывать каждому встречному-поперечному - совсем иное? Кому это интересно?

> Ты уж извини, но здоровый человек твоим "уоркфлоу" вряд ли воспользуется, место ему в музее, тобою же создаваемом. В задаче ясно было сказано что текст идет сверху вниз, и я предложил вариант как это сделать

Была бы честь предложена... Однако... может, тебе это сразу и невдомёк, но я сделал то же самое. С полосы на полосу текст перетекает сверху вниз, если линия сгиба расположена горизонтально, а публикация (поясняю) ориентирована "головой вверх).

> а светлые сказки о "комнате с печеньем" (Гарри Поттер отдыхает) своим внукам рассказывать будешь

Если в твоём населённом пункте нет зоопарка, то это вовсе не означает, что Брэм врёт насчёт бегемотов, крокодилов и слонов.
Очень надеюсь, что моим внукам, буде таковые появятся, мне не придётся рассказывать о тех вещах, в существование которых ты даже не можешь поверить, и они увидят их своими глазами так же, как их случалось видеть мне. Моя подружка, которой сейчас 23, в бытность свою секретаршей таскала в печенье в эту самую невероятную переговорную комнату Службы PR (думаю, в том издательском доме такая комната была не единственной).
Будешь вежливым и послушным - и тебе повезёт.
 
#12
> > Треппинг здесь вообще рядом не валялся.
> Возможно, и не валялся, хотя кто может знать наверняка?

так что тогда пустозвонишь? лишь бы брякнуть? ну скажи хоть что-то по существу

> за здорово живешь что-то доказывать каждому встречному-поперечному

вот и поговорили

> невдомёк, но я сделал то же самое. С полосы на полосу текст
> перетекает сверху вниз

это у всех нормальных людей. А у тебя сбоку набок, да и то после танцев с бубнами

> же, как их случалось видеть мне. Моя подружка, которой сейчас
> 23, в бытность свою секретаршей таскала в печенье в эту самую
> невероятную переговорную комнату Службы PR (думаю, в том
> издательском доме такая комната была не единственной).
> Будешь вежливым и послушным - и тебе повезёт.

с чем, с подружкой 23-х лет? ее-то ты зачем приплел?? какое мне вообще дело??? ох, смешной ты
 
#13
Автор: Вадим (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 14-06-2003 20:09

> а Брайнс-то, Брайнс как теперь обрадеет! :)

C чего бы это? Я уже достаточно большой мальчик, чтобы не впадать эйфорию при всяком проявлении элементарного здравого смысла. В частности, я давно привык, что пока речь не заходит о сравнении интерфейса CorelDRAW с ACUI, всеми уважаемый Shlyapa демонстрирует достойную всяких похвал объективность и понимание сути вещей. Плюс немалый жизненный и профессиональный опыт, к которому тебе бы стоило приобщиться. Лично я это делаю не без пользы для себя.

> Шляпа!! мне на#рать, кто как ко мне относится, но я НЕ ВЕРЮ, @!#$ха-муха, что и ты считаешь приведенный пример workflow и можешь хоть кому-либо его посоветовать. Ну не верю!

"- Непра... я не ве!..
Аллигатор вздохнул
И, сытый, в зелёную воду нырнул".
© C. Я. Маршак
Детский стишок, ста-арый. Сказка, как говорится, ложь... но тебе и её перечесть бы стоило.

> Потому что это даже не искусство ради искусства, и не демонстрация верстального мастерства, а полный бред, ну бред ведь! Ну сказал бы что я ##дак, да и #ер с тобой,...

Боюсь, не помогло бы. Есть такая быличка:
Сидит усатый такой пожилой пожарник в коридоре «Большого», скучает, а мимо него танцовщики в колготках туда-сюда, шасть-шасть...
Ну, он одного останавливает:
- Послушайте, Вы не педераст?
- Это я не педераст?! Это ты не педераст!!!

> ...но зачем же ради полемики такие заявы делать, от которых страдает истина, и, как тебе это ни неприятно, но все же общее дело.

Ладно, Shlyapa сам отобьётся, но ты мне всё ж настави меня, грешного: а в чём состоят страдания истины и общего дела?

> Ведь совсем не подходит рецепт Брайнса к исходному вопросу, ...

Да чем же, чем?! Особливо, если к исходному? И какой подходит (за исключением того, что предложил renreg)? Уж не твой ли?

> ...и я повторяю, не могу предствить здорового верстальщика, крутящего мастер-фреймы, на фига это?

Ясен пень, здоровый верстальщик жеж никогда в жизни не станет использовать мастер-фрэймы по назначению. Здоровые верстальщики, надо понимать, ими ваще не пользуются, они заместо этого конструлят "ложные" развороты и уповают на профпригодность операторов фотовывода.
А клиенты тем временем возят им пальцами по монитору...
Такое вот workflow.
"Но мы с пути кривого
Ни разу не свернём,
А надо будет - снова
Пойдём кривым путём!"
© к/ф «Айболит-66».
Недосмотрели вы, дядя, в детстве кин, недочитали в детстве книжек. Это, как давно подметил Фрейд, сильно сказывается впоследствии.
 
#14
2 Вадим

Во как надулся! Ты не обжайся, однако.

> не могу предствить здорового верстальщика, крутящего мастер-фреймы, на фига это?

Напряжём коллективный мозг и попытаемся припомнить какой-нибудь верстак, делающий горизонтальные развороты.

Из всего, что пришло на ум лично мне, это, с бо-о-ольшой натяжкой — FH.
И то, я не вполне уверен.

Ну и AI, с его Tile Imageable Pages — ну так и он, это я знаю точно, не верстак. Однако, поставленную задачу решить можно. Если текста не шибко много, и в шрифтах кернинг по-человечески прописан, так даже и вполне успешно, и без особых заморочек.
 
#15
Автор: Вадим (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 14-06-2003 22:04

>>> Треппинг здесь вообще рядом не валялся.
>> Возможно, и не валялся, хотя кто может знать наверняка?
> так что тогда пустозвонишь? лишь бы брякнуть? ну скажи хоть что-то по существу

Хоть ты не понимаешь и с двух раз, попробую в третий, в самой доступной форме: откуда тебе-то известно, что документ не собирались спускать прямо в
ИнДи, и что не намеревались прибегнуть к In-RIP? Я высказал предположение. Я задал вопрос. Но ты, очевидно, владеешь истиной в конечной инстанции. Что ж я такому оппоненту могу "по существу" сказать? Только уже не раз сказанное. А без эвфемизмов обойтись - обидно ведь будет.

>> за здорово живешь что-то доказывать каждому встречному-поперечному
> вот и поговорили

Поговорить о деле и доказывать что-то тебе, да ещё и на таком уровне - разные вещи.

>> невдомёк, но я сделал то же самое. С полосы на полосу текст перетекает сверху вниз
> это у всех нормальных людей. А у тебя сбоку набок, да и то после танцев с бубнами

У-у, да тут случай совсем уж тяжёлый... Это уже не к Фрейду...
Слушай, а ты всерьёз веришь, что если закроешь глаза, то во всём мире свет погаснет?
Тогда понятно твоё настороженное отношение к спуску полос - там полосы расположены не по порядку, и это, по-твоему, безнадёжно портит публикацию в глазах всех нормальных, как и ты, людей. Ведь покажи её клиенту на дисплее - ничего твой клиент не поймёт.

>> Будешь вежливым и послушным - и тебе повезёт.
> с чем, с подружкой 23-х лет?

Нет, возраст подружек мало связан с везением, а их потребительские свойства (какой смысл в это грубое определение ни вкладывай) - от вежливости и послушания бойфренда. Но об этом лучше порасспроси старших ребят, или «SPEED-Инфо» почитай - офтопик это.

>> ее-то ты зачем приплел??

Объясняю, как тому менту из анекдота: приплёл я её затем, что она уже в этом возрасте давно перестала удивляться существованию переговорных комнат и даже видела сие святое место своими глазами - что уж говорить о моих внуках, кои не могут появиться на свет раньше моих детей?
Так что не знаю, по каким прискорбным причинам мне приходится рассказывать тебе, какой вкус имеет американское ванильное мороженое (это шутка, на самом деле речь по-прежнему идёт о переговорной комнате). Видимо, ты верстаешь в таком месте, где телеграфные провода кончаются, суд - тайга, прокурор медведь... А в городе сейчас всё по-другому... вода газированная... такая... с бульбашками... и автобусы рогатые...
 
#16

> Напряжём коллективный мозг

третьего дня я напрягался. Почти к тому же и пришел

> Ну и AI, с его Tile Imageable Pages — ну так и он, это я знаю
> точно, не верстак.

точно знаешь, кто бы сомневался. Верстать надо в любом верстаке в разворот. А уж тайлами выводить, или приблудами пользоваться (InPrint, для твоего любимого ИД), или спускать грамотно -- дело десятое

клоуну местному: говорить с тобой -- себя не уважать. Бреши дальше
 
#17
Что-то, Brains, ты эти дни особенно язвительный. Уж не рассорился ли с подругой своей? Раньше ты её не упоминал. (Фрейд, однако.)
 
#18
Автор: Shlyapa (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: 15-06-2003 19:26

> Что-то, Brains, ты эти дни особенно язвительный.

Да пока с работы доберусь до своей клавы, пока поем - уже одиннадцать, спать надо. А тут выходные. Так что я как то Горе-Злосчастье из сказки, если помнишь старый детский телефильм: "Соскучилось я, в табакерке сидячи". :)
К тому же забавно дерзкой эпиграммой...
Так что месячные и прочие циклы тут не при чём.

> Уж не рассорился ли с подругой своей? Раньше ты её не упоминал.

Даже и если б, то у меня мухи отдельно, котлеты - отдельно: зависшее приложение всей системы не валит. Беру пример с Винтукея. Никакие внешние причины не должны отражаться на моём общении.
А упомянул, поскольку к слову пришлось - мол, очевидица.

> (Фрейд, однако.)

Ой, а вдруг правда? =:-о
 
Сверху