1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать FR-Alpha на стекле?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Bioswamp, 5 дек 2006.

  1. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Памажите други........FR - Alpha на стекле......как?
    Типа наклейки на витринах
     
  2. sVID

    sVID Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здесь лучше делать через mix. На Color1 - материал стекла, во второй материал наклейки на mix amount твою альфу.
    Единственное что не приятно, что фр как-то по-своему воспринимает маппинг для своих материалов и тайлит текстуру даже когда на теге снята галка Tile. С синьковскими – все в порядке.
     

    Вложения:

    • 107736.jpg
      107736.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо добрый человек :)
     
  4. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот теперь проблема правильно расположить ее на стекле.......что то с маппингом действительно не то
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чем фигнёй страдать, используйте стандартные маты на стёкла и альфу. И во вьюпорте видно и возни меньше. Я два часа битых проколупался в нодах, плюнул и за две минуты сделал стандартными матами Синемы. Чем хуже-то?!
     

    Вложения:

    • 114576.jpg
      114576.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      47
  6. sVID

    sVID Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ничем. Но вопрос стоял о альфе в ФР.
     

    Вложения:

    • 116731.jpg
      116731.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Guest

    а вот теперь подвинь лого в крайний угол нижний, а в противоположный загони вон ту скрипку... Пока ты будешь ноды цеплять, и пыхтеть, я уже проект закончу и чаёк буду гонять :)

    Вот потому и нет героев ноды цеплять в Майе, все тихонько в Максе комнатушки и домишки лепят :)
     
  8. sVID

    sVID Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не собираюсь учить, кому, как и в чем работать. Стоял конкретный вопрос. Я дал на него ответ.
     
  9. Guest

    порывшись на разных форумах, в том числе и на cebas.com пришел к выводу что наклейки проще сделать встаки отдельно от самого стекла на своем полигоне(PLANE) , как это не печально подогнав размер плана как нужно а тэг текстуры нужно подогнать под PLANE.

    И тогда в свойствах этикетки вместо GLASS стоит использовать PHONG, с OPACITY = 0%- прозрачность полная, глянец на нет сводим :)
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    да забейте вы, вот неуёмные... С двойными поликами ещё бед не оберёшься: будут фотоны вокруг накладки скакать.
     
  11. Bioswamp

    Bioswamp Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    угу поверенно........все таки лучше родное стекло и не парить мозги
     
  12. Guest

    Я лично поковырявшись, всё таки пришел к выводу -что нужно использовать БодиПайнт а потом из него перетаскивать текстуру в финал :)
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вышел "ФиналРендер сп-3а", где исправлен этот баг. Теперь не тайленый мат с альфой одевается поверху другого материала без проблем. ¶
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Говоря «вышел "ФиналРендер сп-3а"», я имею ввиду народную версию, почёрпнутую в тырнете. Ждём SP-4...

    Что ж, баг с альфой починили, однако финал по-прежнему невразумительно работает в иксрефах. Например, в лампе, внедренной иксрефом в интерьер, финал не признаёт собственные теги объектов и их опции. Также в иксрефе не признаёт тег экрана (уменьшеное качество отрисовки объекта) и рендерит именно в упрощённом виде. Хорошо хоть текстуры держит, ну а лампы пускай будут неприятным исключением. ¶
     
  15. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Поговорили вы? господа, отлично! Только вот как сделать надпись на стекле осталось за кадром.
    Ноды это где? Стандартными матами это как? Родное стекло у кого купить и почем?
    Может всеж снизойти до начинаюших, рассказать как да что, а?
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Евгений, так вроде всё разъяснено: а уж как именно лучше — решать вам. Хотите — нодами, хотите — родными материалами. Также за это время можно было перечитать хелп на ФР и на работу с материалами в Синеме. ¶
     
  17. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
  18. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаешь картинку с альфой, обязательно в формате tif.
    Береш материал от родного рендера Синьки.
    Вставляешь эту картинку в цвет и в альфу. Все.
    Этот мат ФР видит как родной, хоть поверх своего мата, хоть отдельно.
     
  19. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    спасибо, но без вопросов вышло так:
    1. создать новый мат с прозрачностью или имитацией стекла/
    2. применить к своему объекту.
    3. создать новый мат и оключив color и specular включить alfa.
    4. положить в эту альфу свою надпись в виде tiff с альфа каналом/
    5. маты в менеджере объетов должны лежать так: слева "стекло", справа "альфа"

    Я понимаю, что профи такую инструкцию читать скушно, но для начинающего немного легше, чем чтение многоумных книг.
    Всвязи и по поручению, хотел бы особо отметить фантастический по дятловости труд в виде видеоприложения к книге Зеньковскокго. Трудно остаться равнодушным к маниакальному пристрастию автора видеокурса к материалу "кирпич", "наглядно" и регулярно применяемому как седло к корове. Например, к небу. Или применение "взрыва" к руке виртуальной тетки...
    Ну это я так к слову...
     

Поделиться этой страницей