Render.ru

Как сделать эффект пуливизатора.

#1
Нужно сделать, эффект «пуливизатора» нанесение краски из сопла(чего угодно). Я делаю с помощью SandBlaser`a, но есть один неприятный момент, рисуется наложение краски не «пятном», а как шкала градусника.
Вот в чем моя загвоздка.

PS. Смысл, чтобы получить продолжающееся пятно. Работа графитчиков: краска падает в виде пятна, и при ведении балончиком, остается шлейф с краской, но прекратив распыление всегда остается круг(пятно краски)
(_______) - что то вроде, а не так (________|.
Всё это должно быть анимированно.
 
#3
Ну вот всётаки нашлось решение я его испробовал, получилось именно то что я задумывал. Поигравшись настройкам, можно такие вещи вытворять...
СПАСИБО >>DjedHead<<

Сперва нужно создать источник частиц, я делал Super Spray, изменил параметры распыления частиц на свое усмотрение, чтобы был густой пучек краски, можно вообще не делать этого, так даже лучше получается.
Старт установил в нулевой кадр, а стоп в последний на сцене (точнее в какой это необходимо).Установил кол-во частиц - Use Rate=10, Life=последний кадр сцены, Size=10, Grow For=5, Fade For=0. Тип частиц я ставил Constant, возможно этот тип не самый лучший, советую найти другой. Во вкладке Rotation and Collision установил Spin Time=0, чтобы частицы не вращались.
Во вкладке Object Motion Inheritanse установил Multiplier=3.
Вроде с частицами все, теперь нужно напротив источника частиц установить отражатель, создадим дефлектор: Create> Spase Warps> Deflectors> Deflector. Дефлектором можно сделать и стену, но так быстрее, а эффект тот же. В параметрах дефлектора установим Bounse=0, Friction=100, Inherit Vel=0.
Теперь назначаем дефлектор источнику частиц, задаем траэкторию движения частиц и смотрим что получилось. Внимание источник частиц должен находиться очень близко к дефлектору, поэтому рациональней будет самому подобрать масштаб. Такой прием применим к любому источнику частиц.
ВАЖНО! при работе с отражателями слабые компьютера могут тормозить, поэтому стоит назначаь их вконце.
 
Сверху