1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать эффект пуливизатора.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 27 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно сделать, эффект «пуливизатора» нанесение краски из сопла(чего угодно). Я делаю с помощью SandBlaser`a, но есть один неприятный момент, рисуется наложение краски не «пятном», а как шкала градусника.
    Вот в чем моя загвоздка.

    PS. Смысл, чтобы получить продолжающееся пятно. Работа графитчиков: краска падает в виде пятна, и при ведении балончиком, остается шлейф с краской, но прекратив распыление всегда остается круг(пятно краски)
    (_______) - что то вроде, а не так (________|.
    Всё это должно быть анимированно.
     
  2. Guest

    а на камеру не пробывал снимать?
     
  3. Guest

    Ну вот всётаки нашлось решение я его испробовал, получилось именно то что я задумывал. Поигравшись настройкам, можно такие вещи вытворять...
    СПАСИБО >>DjedHead<<

    Сперва нужно создать источник частиц, я делал Super Spray, изменил параметры распыления частиц на свое усмотрение, чтобы был густой пучек краски, можно вообще не делать этого, так даже лучше получается.
    Старт установил в нулевой кадр, а стоп в последний на сцене (точнее в какой это необходимо).Установил кол-во частиц - Use Rate=10, Life=последний кадр сцены, Size=10, Grow For=5, Fade For=0. Тип частиц я ставил Constant, возможно этот тип не самый лучший, советую найти другой. Во вкладке Rotation and Collision установил Spin Time=0, чтобы частицы не вращались.
    Во вкладке Object Motion Inheritanse установил Multiplier=3.
    Вроде с частицами все, теперь нужно напротив источника частиц установить отражатель, создадим дефлектор: Create> Spase Warps> Deflectors> Deflector. Дефлектором можно сделать и стену, но так быстрее, а эффект тот же. В параметрах дефлектора установим Bounse=0, Friction=100, Inherit Vel=0.
    Теперь назначаем дефлектор источнику частиц, задаем траэкторию движения частиц и смотрим что получилось. Внимание источник частиц должен находиться очень близко к дефлектору, поэтому рациональней будет самому подобрать масштаб. Такой прием применим к любому источнику частиц.
    ВАЖНО! при работе с отражателями слабые компьютера могут тормозить, поэтому стоит назначаь их вконце.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей