Render.ru

как сделать эффект постепенного уменьшения

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#1
Задача такая: Есть модель толстой девушки. Там где по её телу проезжает массажер тело должно становится более худым.
Как это сделать?

Сначала думал просто проанимировать с помощью blendshape, но ведь в этом случае объект будет уменьшаться целиком - то есть будет худеть сразу рука, нога или даже половина руки, половина ноги (смотря сколько сделать BlendShape(ов)) но уж точно не получится, чтобы модель "худела" именно "по пути движения" массажера.
Каким образом можно сделать такой эффект постепенного уменьшения объема модели вдоль её длины?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#2
сделай несколько одинаковых "худых оюъектов", назначь от них блендшейпы на "толстый", раскрась для каждого свою область влияния ... и анимируй веса этих блендШейпов ... может получиться... это так первая мысль..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
используй soup. там есть то что тебе нужно.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
да в майа и в самой есть все необходимое. в частности любому блендшейпу можно определить маску его действия и эту маску можно проанимировать. вот и все

изучаем доку...
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#6
Skif [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1050665#1050665 сказал(а):
#4[/url]]используй soup. там есть то что тебе нужно.

Я смотрю в SOUP много разных плагинов и нет мануала
а какой хоть плагин использовать для постепенного уменьшения объема модели вдоль её длины?
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#7
я бы с радостью обошелся только майковскими инструментами.
А где почитать про маску действия блейндшейпа?
что-то в мануале майки не нашел ничего подобного
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#8
А-а-а, речь о том, чтобы покрасить область воздействия блейндшейпа при помощи Paint>BlendShape ?
это я понял, а как проанимировать эту маку?
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#11
А как Lattice поможет переходу от одной модели к другой?
Я понимаю что можно двигать точки Латтиса и тем самым делать модель тоньше, но это не может в данном случае. Нужно чтобы в тех местах где проезжает массажер проявлялась тонкая модель, а там где не проезжает оставалась толстая.
И модель же не просто равномерно раздудая. У толстой модели своя топология - жирные складки, бугры жира на коже. Жуть какая :)
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#12
Что-то в Maya 2013 не получается осуществить то что написано в этом туториале.
Только пытаюсь подцепить
meshOriginal.worldMesh[0] -> multiAttributeTransfer.inGeo
multiAttributeTransfer .outWeightList[0] -> cluster1.weightList[0]
и майка ругается. Дальше дело не идет.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#13
я вообщене понимаю зачем это в 3 д делать? В композе гораздо проще, да и все равно, все уже давно знают, что вся эта реклама похудания- полнеая лажа.
 
Сверху