1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать эффект постепенного уменьшения

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kuder, 3 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача такая: Есть модель толстой девушки. Там где по её телу проезжает массажер тело должно становится более худым.
    Как это сделать?

    Сначала думал просто проанимировать с помощью blendshape, но ведь в этом случае объект будет уменьшаться целиком - то есть будет худеть сразу рука, нога или даже половина руки, половина ноги (смотря сколько сделать BlendShape(ов)) но уж точно не получится, чтобы модель "худела" именно "по пути движения" массажера.
    Каким образом можно сделать такой эффект постепенного уменьшения объема модели вдоль её длины?
     
  2. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    сделай несколько одинаковых "худых оюъектов", назначь от них блендшейпы на "толстый", раскрась для каждого свою область влияния ... и анимируй веса этих блендШейпов ... может получиться... это так первая мысль..
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, попробую.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    используй soup. там есть то что тебе нужно.
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    да в майа и в самой есть все необходимое. в частности любому блендшейпу можно определить маску его действия и эту маску можно проанимировать. вот и все

    изучаем доку...
     
  6. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
     
  7. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я бы с радостью обошелся только майковскими инструментами.
    А где почитать про маску действия блейндшейпа?
    что-то в мануале майки не нашел ничего подобного
     
  8. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А-а-а, речь о том, чтобы покрасить область воздействия блейндшейпа при помощи Paint>BlendShape ?
    это я понял, а как проанимировать эту маку?
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а что других деформаторов нет? Lattice например?
     
  11. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как Lattice поможет переходу от одной модели к другой?
    Я понимаю что можно двигать точки Латтиса и тем самым делать модель тоньше, но это не может в данном случае. Нужно чтобы в тех местах где проезжает массажер проявлялась тонкая модель, а там где не проезжает оставалась толстая.
    И модель же не просто равномерно раздудая. У толстой модели своя топология - жирные складки, бугры жира на коже. Жуть какая :)
     
  12. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что-то в Maya 2013 не получается осуществить то что написано в этом туториале.
    Только пытаюсь подцепить
    и майка ругается. Дальше дело не идет.
     
  13. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    я вообщене понимаю зачем это в 3 д делать? В композе гораздо проще, да и все равно, все уже давно знают, что вся эта реклама похудания- полнеая лажа.
     
  14. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    "есть много, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам..." (В.Шекспир)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей