1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать эффект перемешивания металла газом?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ASK'R, 2 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. ASK'R

    ASK'R Активный участник

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    референс вот:



    важно:
    настройка в реальном времени (не часы просчета динамики)
    чтобы получились "хлопья"
    изминание "хлопьев"
    возможность менять форму этому киселю - от чего-то типа чайника (полость), до высокого цилиндра (только по верхней стороне выпуклость как тор)

    пробовал использовать видео как текстуру, получается не очень - разрешение маленькое, пожато жутко, форма не меняется (только этот кусок есть), а выминание геометрии вызывает потеки, которые не всегда хорошо устраняются

    заснять вживую невозможно

    софт в котором сделать не важен (могу и дома сделать, хотя конечно предпочтительнее макс), выслушаю любые предложения
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
  3. ASK'R

    ASK'R Активный участник

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    логично, но не знаю PFlow достаточно..
    подскажите:
    1. как "хлопья" сформировать средствами PFlow? тут же ещё момент вылезает - если "хлопья" из частиц, то вопрос скорости во вьюпорте встает, если же одна частица=один кусочек, то изминание их делать совсем неясно как
    2. как сделать движение от вортекса к вортексу? (заворачивать-то им наверное). придание формы - тоже очень большой вопрос при этом
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    от стенок сосуда-дефлектора, частицы будут отталкиваться сами, очень не помешает оператор keep apart, так что движение будет происходить само собой, без ручной анимации, хотя динамику конечно придётся проработать, что касается изменения формы, то в качестве инстанса частицам можно назначить заранее анимированнные мэши, хотя по этому мультику я лично не могу понять, какой результат требуетсяя
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    PFlow достаточно мощный инструмент и в состоянии выполнить любую задачу(повторяю абсолютно любую-принцип заложенный в него не имеет ограничений по сложности).И просто захотеть и сделать вряд ли получится.Возможно для начала попробуй стандартные частицы (SuperSpray).Но если всё таки PFlow то у него есть оператор Cache (Viewport) устанавливаешь его в "PF Sourece 01" под Render 01(Geometry) это к вопросу о "скорости во вьюпорте ".
     
  6. ASK'R

    ASK'R Активный участник

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2maiden666:
    спасибо за подсказку насчет keep apart - не пользовался раньше, почитал хелп, думаю много нервов сбережет
    меш формы есть, морфом проходит стадии:
    http://db.tt/34jl8fdL
    стрелками пририсовал направление мешанины
    и на протяжении всех изменений должна быть внутри такая колбасня как на видео в первом посте

    вопрос с "хлопьями" всё ещё открыт
    движение буду пробовать реализовать средствами PFlow
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    добавь спейсворп Motor, даже пару, чтоб они принудительно закручивали частицы, аналогично можно использовать анимированный по кругу оператор Speed Icon, за которым частицы будут бежать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей