Render.ru

как сделать эффект перемешивания металла газом?

ASK'R

Активный участник
Рейтинг
5
#1
референс вот:


важно:
настройка в реальном времени (не часы просчета динамики)
чтобы получились "хлопья"
изминание "хлопьев"
возможность менять форму этому киселю - от чего-то типа чайника (полость), до высокого цилиндра (только по верхней стороне выпуклость как тор)

пробовал использовать видео как текстуру, получается не очень - разрешение маленькое, пожато жутко, форма не меняется (только этот кусок есть), а выминание геометрии вызывает потеки, которые не всегда хорошо устраняются

заснять вживую невозможно

софт в котором сделать не важен (могу и дома сделать, хотя конечно предпочтительнее макс), выслушаю любые предложения
 

ASK'R

Активный участник
Рейтинг
5
#3
логично, но не знаю PFlow достаточно..
подскажите:
1. как "хлопья" сформировать средствами PFlow? тут же ещё момент вылезает - если "хлопья" из частиц, то вопрос скорости во вьюпорте встает, если же одна частица=один кусочек, то изминание их делать совсем неясно как
2. как сделать движение от вортекса к вортексу? (заворачивать-то им наверное). придание формы - тоже очень большой вопрос при этом
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
от стенок сосуда-дефлектора, частицы будут отталкиваться сами, очень не помешает оператор keep apart, так что движение будет происходить само собой, без ручной анимации, хотя динамику конечно придётся проработать, что касается изменения формы, то в качестве инстанса частицам можно назначить заранее анимированнные мэши, хотя по этому мультику я лично не могу понять, какой результат требуетсяя
 
Рейтинг
82
#5
PFlow достаточно мощный инструмент и в состоянии выполнить любую задачу(повторяю абсолютно любую-принцип заложенный в него не имеет ограничений по сложности).И просто захотеть и сделать вряд ли получится.Возможно для начала попробуй стандартные частицы (SuperSpray).Но если всё таки PFlow то у него есть оператор Cache (Viewport) устанавливаешь его в "PF Sourece 01" под Render 01(Geometry) это к вопросу о "скорости во вьюпорте ".
 

ASK'R

Активный участник
Рейтинг
5
#6
2maiden666:
спасибо за подсказку насчет keep apart - не пользовался раньше, почитал хелп, думаю много нервов сбережет
меш формы есть, морфом проходит стадии:
http://db.tt/34jl8fdL
стрелками пририсовал направление мешанины
и на протяжении всех изменений должна быть внутри такая колбасня как на видео в первом посте

вопрос с "хлопьями" всё ещё открыт
движение буду пробовать реализовать средствами PFlow
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
добавь спейсворп Motor, даже пару, чтоб они принудительно закручивали частицы, аналогично можно использовать анимированный по кругу оператор Speed Icon, за которым частицы будут бежать
 
Сверху