1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать дым? я в ступоре, помогите!!!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 23 янв 2002.

  1. Guest

    наверное все это безнадежно просто, но уменя уже нету сил разбираться, скачал шейдер с максона http://maxon-computer.com/deepshade/shader/shaders/sky/119/119.html , то что нужно, но у меня он неработает, там странный материал (нередактируемый) и когда пытаюсь рендерить синька пишет, что нету плагина кофе (хотя в техе он есть). Очень прошу посмотреть этот шейдер и сказать что не так или как можно сделать дым своими (начинающими в 3D) руками, заранее благодарю
     
  2. Guest

    нужен видимый луч света в тумане, как на сцене, типа все темно, а вот вам луч с текстурой тумана....... блин, засада
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А на хрена тебе недоделанная версия с Дип Шейда? Туман и так сделать просто, вариантов множество. Если нужен видимый луч света с туманом (без специальных шейдеров вообще) - включи у источника света visible и noise. Если нужен линейный туман по всей сцене (дымка на расстоянии) - его можно добавить или через объект environment (у него туман включается) или через новый материал, у которого включен только канал fog. А если всеж-таки надо нормальный анимируемый туман с шумом и турбулентностью - в окне материалов New 3D Shader -> Fog. настроек там как грязи.

    Одним словом - читай мануал. Очень способствует.
     
  4. Guest

    Для шестой синьки здесь есть несколько плугинов тумана http://www.pelhamdesign.com/shaders/shaders_new.html
     

Поделиться этой страницей