Render.ru

Как сделать? (DP 1.6)

#1
Про DeepPaint 1.6
Посылаю из макса модель, текстурю, посылаю взад = все ок.

Но.

К примеру. Посылаю из Макса модель, Макс закрываю, модельку разрисовываю, открываю Макс с той же сценой, а модель из Диппэйнта экспортироваться уже не хочет. Что с ней делать? Как из Дипа ее засунуть в Макс?

Или, например, текстурю какую-нибудь стороннюю сценку, скажем 3ds, как ее потом экспортнуть в макс?

Это все к тому, что не хотелось бы постоянно держать в оперативке всю связку - Макс, Фотошоп, Диппэйнт. Можно ли эту проблему как-нибудь разрешить?
 
#2
>К примеру. Посылаю из Макса модель, Макс закрываю, модельку разрисовываю, открываю Макс с той же сценой, а модель из Диппэйнта экспортироваться уже не хочет. Что с ней делать? Как из Дипа ее засунуть в Макс?


делаешь так:
открой проект в ДП
открой проект в МАХ
ещё раз экспортни объект из МАХ в ДП..но потом нажми Cancel...
но кнопка jэкспорта останется активной...
(для ДП 2.0 в МАХе есть простая кнопка типа Update from DP...)

>Или, например, текстурю какую-нибудь стороннюю сценку, скажем 3ds, как ее потом экспортнуть в макс?

DP может экспортить в .obj и .lwo
МАХ импортирует эти форматы..(нужно скачать маленькие бесплатные плагинчики www.maxplugins.de)
единственная проблема при этом почему-то теряются группы сглаживания,
но это не проблема - заходишь edit mesh->Poligon->select all->AutoSmooth
 
Сверху