1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать? (DP 1.6)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Про DeepPaint 1.6
    Посылаю из макса модель, текстурю, посылаю взад = все ок.

    Но.

    К примеру. Посылаю из Макса модель, Макс закрываю, модельку разрисовываю, открываю Макс с той же сценой, а модель из Диппэйнта экспортироваться уже не хочет. Что с ней делать? Как из Дипа ее засунуть в Макс?

    Или, например, текстурю какую-нибудь стороннюю сценку, скажем 3ds, как ее потом экспортнуть в макс?

    Это все к тому, что не хотелось бы постоянно держать в оперативке всю связку - Макс, Фотошоп, Диппэйнт. Можно ли эту проблему как-нибудь разрешить?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >К примеру. Посылаю из Макса модель, Макс закрываю, модельку разрисовываю, открываю Макс с той же сценой, а модель из Диппэйнта экспортироваться уже не хочет. Что с ней делать? Как из Дипа ее засунуть в Макс?


    делаешь так:
    открой проект в ДП
    открой проект в МАХ
    ещё раз экспортни объект из МАХ в ДП..но потом нажми Cancel...
    но кнопка jэкспорта останется активной...
    (для ДП 2.0 в МАХе есть простая кнопка типа Update from DP...)

    >Или, например, текстурю какую-нибудь стороннюю сценку, скажем 3ds, как ее потом экспортнуть в макс?

    DP может экспортить в .obj и .lwo
    МАХ импортирует эти форматы..(нужно скачать маленькие бесплатные плагинчики www.maxplugins.de)
    единственная проблема при этом почему-то теряются группы сглаживания,
    но это не проблема - заходишь edit mesh->Poligon->select all->AutoSmooth
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей