Render.ru

Как сделать displacement?

#1
В MAX'е я назначал карту соответствующему пунктику, а вот в MAYA никак не догоню, как это делается. А мне нужен именно дисплейсмент, а не бамп.
 
#2
Делаешь материал и назначаешь нужному объекту. В Гипершейде создаешь материал Displacement, навешиваешь на его Displacement Attributes нужную текстуру. В Гипершейде средней кнопкой мыши тащишь Displacement Shader на Surface Group созданного материала (выдели материал, нажми Input/Output Connections, чтоб увидеть SG) и устанавливаешь связь по дефолту. Всё. :о)))
 
#3
фенькс, вроде понял — это немного сложнее чем в МАХе получается, обычно в майке все что я видел как-то наоборот проще и удобнее чем в МАХе получалось.
 
Рейтинг
35
#6
жалко что, для того чтобы получить полный контроль над картой нужно этот хипершейд запускать (лично у меня он просто так он не влазит - нужно его полностью разворачивать) :+( Я так понял, чтобы он стал "простым и наглядным" нужен монитор с разр. >1600*1200
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Ну, для данной ситуации, похоже, что Аttr Editor-а будет вполне достаточно... :о)))
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#8
>Dimka: Можно без hypershade. Любому объекту по умолчанию назначена текстура lambert1. В AE выбираем материал и нажимаем на исходящие (возле кнопки presets). В shading group attributes искомое поле Displacement Mat. Вешаем текстуру, и вперед.
 
#9
Да вот я тоже как-то всегда в этой ситуации без гипершэйда обходился...
 
#10
Мужики, как менять величину displacementa,
а то вешая карту этот параметр блокируется?
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Картой. Чем меньше контраст между черным и белым (серее), тем меньше дисплейсмент. Отвечаю, хоть и не мужик :о)))
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Я бы сказал по-другому.
Чем белее тем больше дисплейсмент.
Соответственно черный - это отсутствие дисплейсмента.
Понижать уровень белого можно при помощи атрибута Gain.
Отрицательное значение gain'a - это дисплейсмент наоборот.

Согласитесь контраст несколько другое.
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#13
C gain у меня прямо беда, уже не первый раз... На этот раз речь, как я понимаю, идет о alpha gain. Пошла штудировать хелп... Хотя, если помучать саму текстуру, дисплейсмент тоже меняется, только, похоже, так делать неправильно...:о)))
 
Сверху