Делаешь материал и назначаешь нужному объекту. В Гипершейде создаешь материал Displacement, навешиваешь на его Displacement Attributes нужную текстуру. В Гипершейде средней кнопкой мыши тащишь Displacement Shader на Surface Group созданного материала (выдели материал, нажми Input/Output Connections, чтоб увидеть SG) и устанавливаешь связь по дефолту. Всё. :о)))
жалко что, для того чтобы получить полный контроль над картой нужно этот хипершейд запускать (лично у меня он просто так он не влазит - нужно его полностью разворачивать) :+( Я так понял, чтобы он стал "простым и наглядным" нужен монитор с разр. >1600*1200
>Dimka: Можно без hypershade. Любому объекту по умолчанию назначена текстура lambert1. В AE выбираем материал и нажимаем на исходящие (возле кнопки presets). В shading group attributes искомое поле Displacement Mat. Вешаем текстуру, и вперед.
Я бы сказал по-другому.
Чем белее тем больше дисплейсмент.
Соответственно черный - это отсутствие дисплейсмента.
Понижать уровень белого можно при помощи атрибута Gain.
Отрицательное значение gain'a - это дисплейсмент наоборот.
C gain у меня прямо беда, уже не первый раз... На этот раз речь, как я понимаю, идет о alpha gain. Пошла штудировать хелп... Хотя, если помучать саму текстуру, дисплейсмент тоже меняется, только, похоже, так делать неправильно...:о)))