1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать displacement?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В MAX'е я назначал карту соответствующему пунктику, а вот в MAYA никак не догоню, как это делается. А мне нужен именно дисплейсмент, а не бамп.
     
  2. Guest

    Делаешь материал и назначаешь нужному объекту. В Гипершейде создаешь материал Displacement, навешиваешь на его Displacement Attributes нужную текстуру. В Гипершейде средней кнопкой мыши тащишь Displacement Shader на Surface Group созданного материала (выдели материал, нажми Input/Output Connections, чтоб увидеть SG) и устанавливаешь связь по дефолту. Всё. :о)))
     
  3. Guest

    фенькс, вроде понял — это немного сложнее чем в МАХе получается, обычно в майке все что я видел как-то наоборот проще и удобнее чем в МАХе получалось.
     
  4. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не, в Максе проще, в Майке гибче... ;о)))
     
  5. Guest

    да пожалуй ты прав)
     
  6. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    жалко что, для того чтобы получить полный контроль над картой нужно этот хипершейд запускать (лично у меня он просто так он не влазит - нужно его полностью разворачивать) :+( Я так понял, чтобы он стал "простым и наглядным" нужен монитор с разр. >1600*1200
     
  7. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, для данной ситуации, похоже, что Аttr Editor-а будет вполне достаточно... :о)))
     
  8. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >Dimka: Можно без hypershade. Любому объекту по умолчанию назначена текстура lambert1. В AE выбираем материал и нажимаем на исходящие (возле кнопки presets). В shading group attributes искомое поле Displacement Mat. Вешаем текстуру, и вперед.
     
  9. Guest

    Да вот я тоже как-то всегда в этой ситуации без гипершэйда обходился...
     
  10. Guest

    Мужики, как менять величину displacementa,
    а то вешая карту этот параметр блокируется?
     
  11. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Картой. Чем меньше контраст между черным и белым (серее), тем меньше дисплейсмент. Отвечаю, хоть и не мужик :о)))
     
  12. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я бы сказал по-другому.
    Чем белее тем больше дисплейсмент.
    Соответственно черный - это отсутствие дисплейсмента.
    Понижать уровень белого можно при помощи атрибута Gain.
    Отрицательное значение gain'a - это дисплейсмент наоборот.

    Согласитесь контраст несколько другое.
     
  13. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    C gain у меня прямо беда, уже не первый раз... На этот раз речь, как я понимаю, идет о alpha gain. Пошла штудировать хелп... Хотя, если помучать саму текстуру, дисплейсмент тоже меняется, только, похоже, так делать неправильно...:о)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей