1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать деформацию плоскости в цилиндр?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Serge Kaznacheev, 6 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Serge Kaznacheev

    Serge Kaznacheev Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Есть какой-то деформатор который делает что-то похожее - но он деформирует эту плоскость только наполовину - а мне надо сделать чтобы плоскость свернулась в трубу.
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Модификатор деформер.
    если наполовину, то проверь точку приложения, плотность сетки, крутизну
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Имеется ввиду деформер->бенд
     
  4. Guest

    и еще скрипт есть на highend - rollit....
     
  5. Guest

    to zalexus: да я его и имел ввиду.
    Там если поиграться с параметрами Bend все получается. Я как всегда поленился.
    Если кому-то надо вот что надо поставить чтобы получился цилиндр:
    Envelope 1
    Curvature 2
    Low bound -3
    High bound 3
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13

    :))
    ну это от конкретного случая зависит,
    а случаи, как говорится, разные бывают.
     
  7. Guest

    Если правильно построишь плоскость, то все будет просо.
    Строишь окружность, разрываешь, на ломая формы, екструдишь (получается цилиндр). Затем дублируешь, либо кривую, либо сразу с сурфейсом. Выпрямляешь ее. Потом между двумя плоскостями ставишь бленд шейп. Все удобства налицо. Начальная форма - контролируема (может даже быть помятой), конечная тоже. Плюс анимация. Ровно две минуты.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей