Ещё вариант, видимо более правильный - открыть F-Сurve, открыть в нём все объекты относящиеся к анимируемому циклу, это можно сделать перетащив нужные объекты в левую панель этого менеджера. Далее в окне с кривыми нажать правой кнопкой и выбрать команду Frame All. После этого выделить очертив рамкой все точки (ключи) относящиеся к циклу и выбрать команду Curves > Cycle..., в открывшемся окне задать количество копий и это будет сделано автоматически.
Маленькое замечание, при создании одного цикла тебе нужно создать полное движение по принципу "туда-обратно", т.е. если скачит шарик то у нас будет три группы ключей
1. Шарик внизу
2. Шарик вверху
3. Шарик опять внизу, фактически исходное положение
Однако при выборе ключей для создания цикла последнюю группу "шарик опять внизу" ты не выбираешь, тогда всё будет нормально Если же выбрать все три группы или создать всего две то цикла не получится, а будет создана группа одинаковых ключей с одинаковыми данными, т.е. объект будет стоять на месте.
И ещё если это более сложное дижение состоящие из большего количества ключевых кадров - 4 и так далее, то тебе надо выбирать их все кроме последних, а не половину. Грубо говоря не до состояния "рука поднята" - а до состояния "рука поднята и опущенна, но не до конца", сама программа тебе её не опустит.
p.s.Последнюю группу можно создавать перетаскивая ключи в Timeline или точки в F-Curve с удержанием клавиши Ctrl (см. предыдущие посты), тогда не надо будет подгонять положение объекта вручную. Также это можно сделать в начале работы, т.е записать исходное состояние, перейти в последний кадр и записать снова, а потом настраивать промежуточные движения, но в этом случае объект всё время будет стремится к этому исходному состоянию, что не всегда удобно для работы, короче первый способ лучше.
Успехов.