1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать циклическую анимацию в Синьке?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем sargos, 15 дек 2004.

  1. sargos

    sargos Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите решить проблему!!!

    Нужно сделать иллюзию двигающегося автомобиля.
    И для этого нужно чтобы столбики пролетали мимо с определенной частотой.
    Как сделать циклическую анимацию, а то не очень интересно дублировать по 300 столбиков, а потом двигать от "-20000" до "20000".

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Guest

    Animation>F-Curve>Curves>Cycle ??
     
  3. Guest

    И как это сделать?

    Как не пробовал - не получается!
     
  4. Guest

    Если в кадре постоянно только один столбик, то конечно хватит его одного а не 300, способов продублировать ключи анимации - масса например у трека анимации есть параметр loops.
     
  5. Guest

    Что-то не выходит...
     
  6. sargos

    sargos Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мужики!!!

    Как сделать, чтобы в сцене один объект постоянно что-то делал (например махал рукой), а все остальное шло своей чередой?

    Я так понимая - это и есть циклическая анимация !?

    Объясните плиз!
     
  7. Guest

    Ты когда эту анимацию делаешь (одного цикла), то ставишь (записываешь) ключи. Так вот когда всё настроишь, можешь в Timeline выбрать все эти ключи на всех трэках, относящихся к этому циклу (перемещение, вращение и т.д.) очертив их рамочкой или щёлкая на них с удержанием клавиши SHIFT. Когда выберешь, то можешь, удерживая клавишу CTRL перетащить их вправо на пустое место в трэках. Соответственно сделав эту опреацию ты получишь повтор действия, если после этого выбратьуже две группы ключей и с CTRL перетащить их то получишь четыре повтора, ну и так далее.

    Не забывай о том, что если перетаскиваемый ключ совпадёт с уже существующим, то он будет замеит его. И ещё, ключи надо передвигать горизонтально (!) в пределах тех трэков, на которых они были созданы и стараться не пермещать их на соседние трэки сверху и снизу, иначе каша будет.

    Надеюсь понятно объяснил. :)
     
  8. Guest

    И ещё, не выбирай трэки, тебя должны интересовать только ключи.
     
  9. Guest

    Ещё вариант, видимо более правильный - открыть F-Сurve, открыть в нём все объекты относящиеся к анимируемому циклу, это можно сделать перетащив нужные объекты в левую панель этого менеджера. Далее в окне с кривыми нажать правой кнопкой и выбрать команду Frame All. После этого выделить очертив рамкой все точки (ключи) относящиеся к циклу и выбрать команду Curves > Cycle..., в открывшемся окне задать количество копий и это будет сделано автоматически.

    Маленькое замечание, при создании одного цикла тебе нужно создать полное движение по принципу "туда-обратно", т.е. если скачит шарик то у нас будет три группы ключей
    1. Шарик внизу
    2. Шарик вверху
    3. Шарик опять внизу, фактически исходное положение

    Однако при выборе ключей для создания цикла последнюю группу "шарик опять внизу" ты не выбираешь, тогда всё будет нормально Если же выбрать все три группы или создать всего две то цикла не получится, а будет создана группа одинаковых ключей с одинаковыми данными, т.е. объект будет стоять на месте.

    И ещё если это более сложное дижение состоящие из большего количества ключевых кадров - 4 и так далее, то тебе надо выбирать их все кроме последних, а не половину. Грубо говоря не до состояния "рука поднята" - а до состояния "рука поднята и опущенна, но не до конца", сама программа тебе её не опустит.

    p.s.Последнюю группу можно создавать перетаскивая ключи в Timeline или точки в F-Curve с удержанием клавиши Ctrl (см. предыдущие посты), тогда не надо будет подгонять положение объекта вручную. Также это можно сделать в начале работы, т.е записать исходное состояние, перейти в последний кадр и записать снова, а потом настраивать промежуточные движения, но в этом случае объект всё время будет стремится к этому исходному состоянию, что не всегда удобно для работы, короче первый способ лучше.

    Успехов.
     
  10. Guest

    Шото этот F-curve с его Cycle глючит, сначала сделал как сам же и написал и всё получилось, потом сделал ещё раз и Cinema при применении Cycle вылетела, открыл снова, сделал Cycle и получилась группа одинаковых кадров, зато при выборе всех кадров, т.е с посденими всё получилось как надо. Ничего не понимаю.
     
  11. sargos

    sargos Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за информацию!
     

Поделиться этой страницей