1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать чтобы в анимации изменялся материал

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Mu3y, 23 фев 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Дорогие мастера здмакса и просто знающие люди! Не обделите вниманием пожалуста мою проблему.
    Возникла такая ситуация - надо отрендерить мебель в разных расцветках.

    Я пробовал анимировать, делая несколько копий с разным материалом и анимировал visibility - но такой способ не подходит, слишком высокополигональные модели.
    Еще пробовал на одну модель делать разные материалы и делать разные scene state, потом batch render, - но это очень неудобно и долго.

    Вот я подумал, что может быть можно как нибудь сделать так, чтоб скрипт в каждом кадре изменял материал для какого либо объекта. (сам с макс-скриптом дел не имел раньше).
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да интересно, и к чему тебя привели твои размышления ?
     
  3. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    ну может быть ьможно сделать скрипт типа бач рендера

    For i =1 to 24 do
    $имяобъекта.материал = материал№i
    рендер
    сэйв

    (знания из школьной программы по паскалю) ) Максскрипт обязательно буду изучать, но сечас срочно нужно сделать работу
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    можно так посмотри главу про рендер там есть пример .
    чтобы понять как работать с материалами включи макрорекордер.

    Если у тебя в пределах 10 материалов то удобно заанимировать переключение с помощью материала composite

    Если нужно больше и с удобствами можешь заказать плагин, когда-то специально писал плагин для переключения материалов.
    но нужно но нужно будет адаптировать под новые версии 3dsmax.


     
  5. IrakliSpain

    IrakliSpain Активный участник

    С нами с:
    17.07.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    materialCount = 24
    materialArray = #()
    for i = 1 to materialCount do (
    newMaterial = getMeditMaterial i
    append materialArray newMaterial
    )

    for i = 1 to materialCount do (
    $.material = materialArray
    b = BitMap 1024 768 color:black
    render to:b
    b.filename = "C:/Render" + i as string + ".bmp"
    save b
    )


    Вот один простой скрипт и без всяких удобств
    Чтобы скрипт сработал, объект должен быть выделен.

    Можешь изменить:

    materialCount - число материалов
    1024 768 - размер файлов
    C:/Render - дорога/Имя
    .bmp - тип файлов
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей