Render.ru

Как сделать, чтобы 3dmax нормально делал альфу для прозрачных объектов?

The Lich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня 3dMax 6. Я сделал эдакий шлем для скафандра (перевернутый аквариум :) ) - просто вычел из одной сферы другую (Boolean->Subtraction A-B). Материал для него - нечто, похожее на стекло. Мне нужно, чтобы он правильно рендрил шлем на альфа-канале, то есть прозрачным, с меньшей прозрачностью к краям (там замутить что-нибудь с картой faloff).
Если я делаю стекло из Standard материала, то он, вроде, делает правильную альфу для внешней сферы, а альфу внутренней сферы он, видимо, прибавляет к альфе внешней, хотя хотелось бы, чтобы он считал этот сбуленный объект так, как это представляю себе я - уж не знаю что он там себе представляет. Пробовал конвертировать это в Mesh, но никакого результата (да и понятно).
Если я делаю стекло из Raytrace материала, то он его на альфе вообще рисует непрозрачным, и как я не дергал всякие свойства, ничего в этом плане не менялось.
Пробовал, например, поставить 2-sided, но жто ничего не дало.
Как же все-таки сделать этот шлем прозрачным на альфе?
 
Сверху