1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать, чтобы 3dmax нормально делал альфу для прозрачных объектов?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем The Lich, 19 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. The Lich

    The Lich Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня 3dMax 6. Я сделал эдакий шлем для скафандра (перевернутый аквариум :) ) - просто вычел из одной сферы другую (Boolean->Subtraction A-B). Материал для него - нечто, похожее на стекло. Мне нужно, чтобы он правильно рендрил шлем на альфа-канале, то есть прозрачным, с меньшей прозрачностью к краям (там замутить что-нибудь с картой faloff).
    Если я делаю стекло из Standard материала, то он, вроде, делает правильную альфу для внешней сферы, а альфу внутренней сферы он, видимо, прибавляет к альфе внешней, хотя хотелось бы, чтобы он считал этот сбуленный объект так, как это представляю себе я - уж не знаю что он там себе представляет. Пробовал конвертировать это в Mesh, но никакого результата (да и понятно).
    Если я делаю стекло из Raytrace материала, то он его на альфе вообще рисует непрозрачным, и как я не дергал всякие свойства, ничего в этом плане не менялось.
    Пробовал, например, поставить 2-sided, но жто ничего не дало.
    Как же все-таки сделать этот шлем прозрачным на альфе?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей