Render.ru

Как сделать что-бы маска двигалась в соответствии с просчитанными данными трекин

sumy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть 10ти секундная съемка комнаты.В программе PFTRACK было просчитано движение камеры для дальнейшего импорта в МАКС.В МАКСЕ соответственно была создана анимация объекта,который должен фигурировать в сцене комнаты.В анимации объекта были созданы очень резкие черные тени.Что-бы не анимировать заново объект без теней,в афтере сделал маску для этого объекта,не включая тёмные тени.Сделал при помощи motion track трэкинг движения объекта.Как эти данные трэкинга присвоить маске,что-бы маска двигалась в соответствии с объектом и перекрывала тени,оставляя видимым только объект без теней?
Я только начал изучать афтер,помогите,может я что не то делаю!!!
Вроде это действие называется ротоскопинг.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Трекинг кидается на solid, к нему рисуется маска. Потом нужное изображение подкладывается под получившуюся блямбу с alpha matte.
 

sumy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сделал все как написал.Супер,все работает,но...
непрозрачная часть солида закрывает сцену.Не понял что значит "с alpha matte. "?Может в этом вся загвостка?
 

sumy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
что такое alpha matte понял,но все равно серый цвет солида закрывает объект,или сцену если инвертирую маску.При использования смешивания солида с нижними слоями всё вроде получается,но объект меняет свой цвет.
Честно говоря я уже не знаю где нужно ставить маску,а где убирать.Нужно срочно сделать перерыв.
 

sumy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я не знаю что сделал,но только выключил и включил alpha matte и все стало на свои места.
Огромное спасибо,очень помог!
 

sumy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Понял что сделал,каким то загадочным образом я убрал галочку с отображения слоя солида и серый цвет солида исчез,а вот границы маски,обрамляющей объект,остались,что и разрешило проблему серого цвета.
 
Сверху