Render.ru

Как сделать цепь ?

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не подскажите ли как наилучшим образом сделать цепь, которая и вела бы себя как надо - т.е. была подвержена анимации - провисанию, накручиванию на барабан и т.д. Заранее спасибо.
 
#2
Ну как же как не динамикой.

Цепляешь всю цепь на пасивный объект.А все цепи делаешь активом.
Вот и все.Выставляешь трение и так далее.

На цепи обязаельно надо поле или импульс.И все класно закручивается.Это я по книге MayaComplete делал.
 
#3
если очень большое количество звеньев - то динамика не потянет, будет все слишком долго и нудно - проще сделать цепь и натянуть ее на скелет, к скелету кидаешь IkSpline solver - далее управляющую прямую анимируешь как тебе это надо, можешь еще объявить эту самую прямую мягким объектом потом к партиклам прикладывай силы как душе угодно - но надо выставить Goal, и спринги тоже надо - для веселости Ж)) -

Прости точне не могу сказать - Макака далеко Ж))) - если интересует давай по мылу Ж)))


Макс.
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Попробую и то и другое, возможно вопросы станут более ... предметными. В принципе пути понятны, за что и спасибо
 
Сверху