Render.ru

как сделать box ?

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
есть ещё один способ...

можно взять чайник(который мы уже научились делать) приминить к нему модификатор Spherize(он станет похожим на ссферу), выделять боковые вертексы и сжимать их в плоскости так все 6 сторон. в реузьтате может получиться бокс... а может и не получиться.
 
Рейтинг
30
Да, но это слишком простой способ, для новичков, мы профессионалы делаем по-другому.

1)создаём сплайн.
2)делим на 50 отрезков
3)применяем модификатор noice несколько раз, чтобы получилась краказябла(кто не знает, что такое - смотрите хелп от русифицированного макса)
4)ставим галочку Enable in renderer(viewport)
5)применяем модификатор optimize(регулируем то количество полигонов, которое нужно в нашем боксе)
6)применяем модификатор boxify (бывает только лицензионый), который работает почти также как sferify, только превращает любой объеск в бокс
7)переводим то, что получилось в Editable Poly
8) самое главное - редактируем вершины и полигоны, чтобы получился нормальный бокс, этот пункт очень сложный, т.к. нужно уметь пользоваться инструментом weld.
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
у меня вообще какая-то ерунда творится, нарисовал бокс по чертежам (не выкладываю их, дорого стоят) а он у меня вот такой получился... :( мож что не так с системой координат?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
Знаю я... Ты, видать, плагин "Best Box v1.23beta" поставил, да? Ну дык - глюченная бета! Ждём релиза, или может скоро сервис пак выйдет...
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
он самый... ладно подожду патчей. А я уж хотел винду переустанавливать, спасибо, отговорил.
 
Рейтинг
30
Слушате, я тут слышал, что моему другу рассказывал приятель, который по аське переписывался с инженерами Autodesk.
Так вот, они сказали, что в 3д-максе принципиально невозможно создать box!!! Приколите, это противоречит основным принципам термодинамики, а те, кто выкладывают картинки с боксами всего-лишь делают имитацию, так, некоторое приближение к реальному боксу....Поговаривают, что в 20-й версии 3д-макса планируют сделать стандартным рендером Максвелл. Так вот, он же рендерит по всем законам физики, так в этой версии создание бокса будет поддерживаться самим рендером!!! Приколите, не надо будет мучаться, просто указать в каком месте отрендерить box, нажать кнопку "сделать красиво" и ВСЁ!!!!

А вообще, я хотел предложить каким-нибудь профессионалам от 3Д написать книгу "Как сделать фотореалистичный box", может кто поддержит, так давайте голосовать...
 

Alexandr_Kane

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создание бокса в максе? Даже не думайте. Чтобы получить фотореалистичный бокс, необходимо в ZBrush создать сферу, потом немного подточить её до бокса, вручную раскрасить, после чего экспортировать в макс для дальнейшей костной анимации
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
Вышлел новый плагин "Best Box v1.3с" в котором решены многие проблемы, которые мешали нам сделать объект бокс не прибегая к скриптам, сторонним пакетам и всяким страшным умным словам...
Плагин стоит 99.95$, но уже вышел кряк... Ссылку на кряк дать не могу, ибо варез чистой воды...
Сам плагин качаете на оф сайте производителя... Будет работать без регистрации 3 дня...
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
если раньше плаг "best box" хоть как-то работал, то теперь он стал совсем нерабочей версией :( При попытке создать бокь происходит критикал еррор. Но я не упал духом и нашел способ-новейший пладин digimation Dummy Convertor, с помошью которого можно конвертировать Dummy в editable mesh, где можно создать грани, правда пока бета-версия.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
Ну не скажи! Я вот уже юзаю второй день - притензий никаких - очень качественные боксы, плюс они добавили такую фичу - можно поставить счётчик создания боксов и пойти спать, а утром у тебя будет куча боксов... Однако учтите, что процесс очень ресурсоёмкий - на моём "AthlonXP2000+" один бокс делается где-то 20 минут - это минимальное качество... Также в новой версии можно делать !!!внимание!!! кубы. Это просто потрясающе, однако кубы делаются порядка 40-45 минут при минимальном качестве...
Плагин от Digimation юзал ещё давно... Dummy Converter работает очень быстро - меньше, чем за минуту справляется, но настроек нету абсолютно никаких, к тому же качество боксов просто ужасное!
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
Есть ещё один любопытный способ "на любителя"
Запускаем редактор карт для Doom3/Quake4 D3Radiant называеста
делаем там бокс, и экспортируем в 3Дс файл, который импортируется непосредственно в макс.
Чтоб всё работало надо написать письмо IDшникам, они помогут.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
realBox.mll
Maya 7

Меня очень волновала проблема отсутствия в майя бокса… я написал плагин для создания боксов. Но предупреждаю что плагин вредный… не обижайте его.

http://www.fiend3d.vrn.ru/misk/realBox.mll

Ps Используются супер мега точные алгоритмы для создания геометрически верного бокса взятые из высшей математики.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Мне кажется… что в 3дмаксе невозможно сделать хороший бокс
Самые лучшие боксы в гудинях… и в моём плагине :)

А вообщем… ща попытяюсь приписать к плагину экспорт бокса в 3дмакс :)
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
ну вот... придётся ставить гудиню) будем боксы анимировать и композить))))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Млин... получил чертежи(посекрету - сам Пентагон прислал) амнриканци уверяли что они обсолютно точные. но вот фигня вышла... на бох похоже, но как то криво... или у мя руки кривые, или чертежи галимые
 

Вложения

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
пентагон нам вечно свою херню втуливает, не верь им.
наши учёные ведут разработки идеальных боксов! но всё пока в тайне.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
я так и знал, хнык... хнык. опять обманули.... Надо им за это сервер попортить. И показать где Вох-ы зымуют...... показать как нам бывшим СОВКам фуфло всякое подсовывать. Мдя.. Надо ещё у китайцев или японцев спросить. Всё у нас маде ин чина. может и бох уже маде?
Кстати а где кнопка "сделать красиво"? я её не нашол тоже....
 
Сверху